3 причины, из-за которых вам стоит задуматься о создании контента

Мы расскажем вам о том, почему правильный контент – верный способ выделиться и резко увеличить продажи.

Наверняка вы не раз задавались вопросом: «Почему я должен создавать контент для потребителя? Разве газет, журналов да и всех остальных, кто создает онлайн-контент и дерется за него, недостаточно?». Или, может быть, вы просто думали: «Что вообще такое контент, и какую роль он может сыграть в моем бизнесе?»

Вы думаете верно, но владельцы своего бизнеса, скорее всего, сказали бы вам то же самое о рекламе в желтой прессе 50 лет назад или о занесении в каталог 100 лет назад.  Если бы эти люди не действовали в свое время, то они упустили бы отличную возможность  для развития бизнеса так же, как вы сегодня, потому что маркетинг контента – это тот способ, благодаря которому ваш бизнес станет не только известным, но и будет соответствовать требованиям 21-го века. 

Контент - это главный показатель, когда дело доходит до интернет-маркетинга. Это фундамент доверия и способ, с помощью которого пользователь получает часть ваших знаний. Несмотря на то, что медиа уже испытывают небывалый рост, спрос на контент сейчас высок как никогда.

На рынке достаточно примеров успешного и провального бизнеса в области медиа, из которых можно делать свои выводы. Не нужно быть известной компанией, чтобы публиковать контент. Начните с вебсайта, блога, аккаунта на YouTube или групп в соцсетях, если у вас таковые есть.  Это может быть чем угодно: заметкой, фото, книгами, видео “для чайников”  или списоком полезных ресурсов.

Три причины, из-за которых вам стоит создавать собственный контент:

      1.    Конкуренция жестока.

Ваши клиенты имеют альтернативы. Множество альтернатив. Не только в виде магазинов на их улице, но и всего интернета. В эти дни, даже планируя повседневную покупку, они все равно ищут аналог в интернете. Эти пользователи не просто ищут место для покупок, они пытаются доказать себе, что делают мудрый выбор.  Если некоторые из них обращаются к рейтингам сайтов, то большинство просто заходят в поисковик. Контент поможет вам оказаться перед их глазами, а правильный контент позволит оторваться от конкурентов.

К примеру, мало вещей в жизни тяжелее, чем переезд. Есть множество компаний, помогающих в этом. Как такой компании выделиться? Можно публиковать на сайте информацию, которая будет содержать советы, ссылки на полезные ресурсы или даже уроки по снятию стресса во время переезда. Умная компания покажет, что ее сотрудники - это люди, которые являются экспертами в области переездов и которые заботятся о пожеланиях и нуждах своих клиентов.

Если вы выложили информацию, которая вдохновит и проинформирует пользователя, то вы уже выигрываете у своих конкурентов.

      2.    Доверие продается.

Хороший бизнес строится не только на одноразовой транзакции. Он крепится на взаимодействиях. Естественно, качество и ценность, присущие вашим продуктам, обеспечат компании долгосрочные взаимоотношения с потребителем. Однако есть множество покупок, требующих более длинных воронок продаж или рассуждений о выборе для клиента (см. пункт 1).  Бывает, что из-за обилия аналогов на рынке доверие к конкретному производителю просто не выстраивается.

Контент дает причину потребителю возвращаться снова и снова, независимо от того, находится ли он в процессе совершения покупки или нет.  Качество контента напрямую влияет на доверие к вам, вашему сайту, бренду и продукту.

Представим ситуацию: новоиспеченная мать ищет коляску для ребенка. Прежде, чем она пойдет в магазин, она изучит интернет вдоль и поперек. Если вы владеете магазином детских колясок, то вы можете создать раздел для новых матерей, с такими темами, как «приучение к здоровому сну», «детские упражнения», «безопасность».  Это помогает вам выстроить взаимоотношения с этой женщиной. Ваш сайт становится доверенным ресурсом, и в будущем она будет заинтересована в покупках именно у вас.

3.    Делится - значит любит.

Социальные медиа строятся на контенте. Закатывание глаз со стоном “о-боже-только-не-соц-медиа” было бы сейчас уместно. Но примите во внимание факт: вам нужно думать о том, как социальные медиа вписываются в вашу маркетинговую стратегию. Даже если Святой Грааль состоит в том, что ваши клиенты сами осуществляют вам маркетинг через социальные сети, люди намного реже делятся информацией о том, что они покупают, нежели о том, что их вдохновляет или интересует их. Как у источника такого контента, у вас есть возможность быть на гребне волны социальных медиа.

Давайте предположим, что вы владеете магазином автозапчастей, и вам нужно вдохнуть жизнь в ваши группы в социальных сетях. Предоставьте некий контент, который будет полезен вашим потребителям, например, видео-инструкции к бытовым починкам двигателя или посты с информацией о последних достижениях в области тюнинга. Если контент полезен, то ваши пользователи, скорее всего, начнут делиться такими новостями со своими друзьями, что поможет вам и вашему маркетингу социальных сетей.

Теперь вы знаете некоторые методы создания контента в ваших группах и в социальных сетях, которые помогут развитию вашего бизнеса. 

Разработка контент-стратегии может казаться мучительным процессом, потому что нужно понимать желания и потребности своей аудитории и создавать новости именно для нее. Достоинство контент-стратегии заключается в том, что можно создать такой контент, который будет действительно работать в любом бизнесе, независимо от индустрии, ситуации или ресурсов.

 

Источник: www.inc.com