AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений

Аналитическая компания AppsFlyer составила рейтинг лучших рекламных платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2016 года (январь-июнь).

Для подготовки индекса аналитики AppsFlyer проанализировали более 4 млрд установок различных мобильных приложений и игр на платформах iOS и Android по всему миру, а также изучили более 1 тысячи источников трафика и рекламных сетей.

Оценка каждого источника складывается из двух составляющих: общий объём обеспеченных установок и индекс удержания пользователей.

Глобальный рейтинг самых эффективных рекламных платформ продолжает возглавлять Facebook. Соцсеть является главным источником трафика как для мобильных игр, так и для других приложений, а также обеспечивает высокий индекс удержания игроков на iOS и Android, говорится в отчёте AppsFlyer.

В рейтинге удержания пользователей на Android компания потеряла одну позицию и спустилась на третье место. В индексе удержания игроков на iOS соцсеть поднялась на три позиции и заняла второе место. Глобальный индекс удержания игроков на Android возглавила Google AdWords, которая поднялась на две позиции. В рейтинге удержания на iOS компания сохранила шестое место.

В AppsFlyer отметили, что значительно укрепили свои позиции рекламные сети, специализирующиеся на видеорекламе, — Vungle, AdColony и Unity Ads поднялись на четыре позиции в глобальном индексе удержания пользователей на Android. В индексе удержания на iOS сервисы заняли первое, третье и седьмое места соответственно.

В Европе (все страны Европы, а также Россия и страны СНГ) рынок завоёвывают российские рекламные сети, пишут аналитики AppsFlyer. По итогам первого полугодия 2016 года на них приходится 26% позиций из общего числа участников рейтинга. Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group заняла первое место по удержанию игроков на Android и продолжает возглавлять индекс удержания на iOS.

Глобальный индекс удержания Anroid-пользователей в категории неигровых приложений возглавил сервис микроблогов Twitter, оставивший позади Google AdWords и Facebook. В индексе удержания iOS-пользователей компания поднялась на шесть позиций и также вошла в тройку лидеров.