Какие размеры баннеров являются наиболее заметными для пользователя?

Большие баннеры показывают лучшие результаты на десктопах, согласно SaaS аналитике компании Moat Analytics. Исследование показало, что наиболее видимыми являются баннеры 970x250, включая in-browser баннеры,  rich media и IAB Rising star юниты. Эти форматы имели лучший in-view в 3 квартале 2014 по всему миру – 65,8%.

Второе место по среднему показателю in-view заняла дисплейная реклама размером 300x600 – 62,1%, третье 160x600 – 55%. Они показали самое длинное время просмотра – 21,8 и 21,6 секунду соответственно. Для сравнения, 970x250 просматривались всего 16.1 секунду (худший показатель), несмотря на то, что они больше всего бросаются в глаза.

Баннеры шириной в экран в мобайле стали наиболее видимыми – 64,6% in-view rate.  Второе место получили вертикальные 300x600 – 51,4%. 728x90 закрыли топ 3 видимых - 51,1%. Также, как и на десктопе, вертикальные баннеры показали лучшую глубину просмотра: 18,6 секунды – 160x600; 18.0 – 300x600.

В июле 2014-ого Google Display Network и DoubleClick проанализировали десктопные и мобильные баннеры на предмет видимости. Вертикальные баннеры заняли лидирующие места в этом рейтинге. В топе оказались: 120x600, 240x400, 160x600 и 120x600. Популярный горизонтальный формат 300x250 оказался в конце этого списка.

http://www.emarketer.com/Article/What-Display-Ad-Sizes-Drive-Best-Viewability-Rates/1011670