Тестируем новый канал трафика – ко-регистрации!

Ко-регистрация это предложение дополнительной подписки. С понятием ко-регистраций давно знакомы американский и европейский рынки лидогенерации. В России, к счастью, многие рекламодатели уже тестировали так называемые «короткие лиды», но для многих это новый канал трафика, с которым мы хотим вас познакомить

Специально для AdIndex Екатерина Шинкевич, генеральный директор компании CPAExchange, специализирующейся на лидогенерации, поделилась несколькими советами по размещению ко-регистраций.

Наиболее эффективное размещение ко-регистраций:

       после основной регистрации в форме опционального дополнительного предложения;

       при изменении настроек подписки в личном кабинете;

       pop-up с предложением;

       брендированные страницы.

Данный канал трафика эффективен в том случае, если обработка контактов пользователя происходит с помощью:

       e-mail;

       call-центра;

       SMS;

       ретаргетинга.

Про работу с e-mail можно написать отдельную статью, но в контексте работы именно с ко-регистрациями e-mail должен правильно познакомить подписчика с брендом, заинтересовать и впоследствии должен начать «продавать».

Возможно, это произойдет и не сразу! Вы должны быть терпеливы и иметь тщательно продуманную работающую email-стратегию коммуникаций. Дело в том, что потенциальному покупателю при совершении ко-регистрации предлагают интересную подписку на конкретный продукт, но все подробности он узнает именно в электронном письме, если клиент выбрал данный канал коммуникации, как основной.

Для многих клиентов канал ко-регистраций начинает работать на больших объемах, поэтому необходимо вкладывать деньги в покупку емейлов и наращивание вашего CRM.

Очень важно при работе с e-mail иметь отлаженную стратегию email-маркетинга:

       первичная лояльность при подтверждении подписки;

       долгосрочная стратегия коммуникаций;

       «нет» агрессивной рекламе в e-mail;

       тестирование тем/предложений/акций на небольших объемах;

       не забывать, что люди покупают у людей!

Преимущества закупки ко-регистраций:

       быстрый запуск кампании – не нужно создавать посадочную страницу, делать баннеры;

       вы можете купить быстро и большие объемы;

       цена ко-регистрации ниже стандартного CPL;

       возможность задавать таргетинг ко-регистраций: геолокационный, демографический и пр.;

       обширная партнерская сеть размещения форм ко-регистраций – возможность подбора размещения под вашу целевую аудиторию;

       только санкционированное использование контактных данных пользователей;

       статистика в реальном времени.

Первоначальная стоимость ко-регистрации зависит от:

       категории;

       типа кампании;

       количества обязательных полей;

       наличия обязательного поля «телефон» (до +15% к стоимости);

       геотаргетинга (до +30% к стоимости);

       геотаргетинга Москва + Московская область (до +30% к стоимости);

       таргетинга по возрасту (до +20% к стоимости),таргетинга по полу (до +10% к стоимости).

Основные категории кампаний, подходящих для сбора ко-регистраций:

       e-Commerce;

       FMCG;

       туризм;

       образование;

       финансы, кредиты;

       купонные сервисы;

       Forex.

Специально для работы с ко-регистрациями компанией CPAExchange была создана платформа Coregistrations.ru. Она позволяет как размещать ко-регистрации на стороне партнерских сайтов, так и запускать рекламодателям кампании, получать регистрации и отслеживать статистику в реальном времени. Есть возможность очень быстрой интеграции с CRM рекламодателей.

 

Автор: Екатерина Шинкевич, генеральный директор CPAExchange