Автоматизация маркетинга. Какие преимущества?

Автоматизация маркетинга достаточно новое явление, даже производители систем автоматизации испытывают проблемы осуществления маркетинговой деятельности в своих собственных платформах. При этом адаптация к системам проходит достаточно быстро, они распространяются повсеместно, есть потенциал дальнейшего роста.  К таким выводам пришли специалисты eMarketer в своем докладе «Marketing Automation: Examining Users and Usage, and What's Coming Next».

Выручка от програмного обеспечения для автоматизации маркетинга во всем миры вырастет до 5,5 млрд $ в 2019 году по сравнению с 3,65 млн. $ в 2014, согласно аналитике MarketsandMarkets.

Преимущества использования систем автоматизации многочисленны. Одно из главных – это лид-менеджмент, который включает в себя: заработок, обучение, сегментацию. Также автоматизация положительно влияет на управление компанией и email-маркетинг.

Эксперты говорят, что освоение этих функций за счет автоматизации маркетинга позволит повысить эффективность и поможет упростить процесс маркетинга и продаж. При интеграции систем автоматизации с CRM-платформами, маркетолог получает полезные инсайты и измеряемые результаты по взаимодействию с потенциальными и реальными клиентами.  

По результатам исследования Regalix в марте 2014 большинство B2B маркетологов, опрошенных по всему миру, увидели положительную динамику в своей деятельности, благодоря использованию систем автоматизации. Среди положительных изменений они выделили: улучшенный лид-менеджмент, измеримость результатов, углубленный таргетинг и кастомизацию. 

Маркетологи также видят выгоду от автоматизации маркетинга в возможности сократить цикл продаж и совершать сделки быстрее.

http://www.emarketer.com/Article/What-Benefits-of-Marketing-Automation/1011966