День мобайла или Черная Пятница 2014

Совсем недавно прошла Черная Пятница. В 2014 году лучшие результаты показал мобайл с ежегодным 20% ростом. Почти 30% от всех онлайн-доходов в Black Friday 2014 принес мобильный трафик. C 2013 рост мобильных покупок в Черную Пятницу составил 48%, согласно статистике Adobe «2014 Digital Index Online Shopping». По данным Custora доля онлайн-покупок в Черную Пятницу составила 30,3% по сравнению с 22,5% в 2013.

IBM объявили, что в этот день благодарения мобильный трафик впервые превысил PC-трафик. Мобильный трафик составил 52,1% от всего объема, PC-трафик – 47,9%. Это обуславливается  тем, что большинство покупателей были вне дома и просматривали товары прямо на ходу. Мобильный трафик также остался высоким и в Черную Пятницу – 49,6%.

Планшеты в этом году опередили смартфоны по доле покупок. По данным Adobe Черная Пятница показала следующие результаты: покупки с смартфонов – 13% (7% в прошлом году); планшеты – 16% (14% в 2013).

Эксперты связывают рост потребления с планшетов с увеличением экранов и размеров смартфонов, которые, в свою очередь, влияют на покупку планшетов. Людям нравятся планшеты, они тоже портативны и с них удобней серфить в интернете.

Branding Brand изучил 35 североамериканских ритейлеров на своей коммерческой платформе. 90% M-Commerce потребителей использовали устройства Apple, на Android пришлось всего 9%. Adobe и IBM предоставили немного другие данные: IOS – 79%, Android – 21%. При этом количество покупок с IOS было больше в 4 раза.

В целом, продажи в день благодарения составили 1,33 млрд. $. Продажи в Черную Пятницу показали 2,4 млрд. $. 

http://www.emarketer.com/Article/Black-Friday-Mobiles-Big-Day/1011704