Какая у Вас стратегия привлечения покупателей?

Отсутствие данных не позволяет ритейлерам максимизировать привлечение покупателей 

Привлечение клиентов является приоритетным направлением для многих маркетологов. Ритейлеры хотят понять, как привлечь и сохранить новых покупателей, но многие не знают, где их найти.

По результатам исследования, проведенном COLLOQUY и Chase Merchant Services, 60% ритейлеров из США заявили, что не имели достоверных данных для эффективного привлечения клиентов. Прежде всего, ритейлеры хотят понять, где и как покупатели тратят, чтобы лучше таргетироваться на них. Почти 8 из 10 опрошенных согласились, что понимание потребительских расходов за пределами их бизнеса станет отличным активом для привлечения новых клиентов, но лишь около половины респондентов планируют тратить свои средства на эти данные.

Shop.org и Forrester Research изучили какие каналы самые эффективные для привлечения новых клиентов. Поисковой маркетинг занял первое место по мнению американских ритейлеров с показателем 85%.

Второе место занял органический трафик, а третье партнерские программы. Их показатели составили 41% и 40% соответственно. В самом низу списка оказались социальные медиа, которые больше работают на узнаваемость бренда. Также последние места заняли всплывающие окна и товарные объявления.

76% ритейлеров, опрошенных COLLOQUY и Chase, сказали, что партнерские отношения с брендами помогут укрепить их значимость и ценность предложения для потенциальных потребителей.

Лояльность уже существующих потребителей также очень важна для розничной торговли, зачастую больше, чем привлечение новых. 61% ритейлеров начисляли своим повторным покупателям баллы и делали выгодные предложения, 85% использовали скидки и акции.

http://www.emarketer.com/Article/Whats-Your-Customer-Acquisition-Strategy/1011821