Данные в руках диджитал маркетологов

Управляемые данными маркетинговые затраты, доходы и прибыли продолжают расти.

Ориентированные на данные маркетинговые расходы (Data-driven marketing (DDM)) продолжат расти в этом году. В январе 2015 года Winterberry Group и DMA провели исследование, они выяснили, что 4 из 10 американских маркетологов ожидали от своих компаний значительное увеличение инвестиций в DDM с 4 квартала 2014 по 1 квартал 2015. Респондентов, которые прогнозировали рост между 3 и 4 кварталом 2014 было на 12% меньше.

Анализ Infogroup, проведенный в октябре 2014, был еще более оптиместичен относительно наращивания бюджетов на DDM в течение всего года. Почти две трети американских маркетологов прогнозировали рост, оставшаяся треть считала, что рост будет очень большим. В 2014 62% маркетологов инвестировали в решения связанные с данными, в 2013 – 54%, 26% планировали в ближайшие два года. Если смотреть еще глубже, 79% американских маркетологов ожидают бурный рост DDM в течение следующих трех лет.

Увеличение использования DDM и затрат на него связан с эффектом, который маркетологи получили от него. Среди респондентов DMA и Winterbery 40,3% сказали, что их доходы значительно увеличились в 4 квартале 2014. Также прогнозируется дальнейшее увеличение прибыли связанное с DDM, почти половина ожидает рост в 1 квартале 2015 года.

Персонализация – одна из главных задач DDM, несмотря на это, многие маркетологи до сих пор не владеют должным объемом информации о своих клиентах, согласно исследованию Infogroup, в котором говорится, что только 12% всегда кастомизируют предложение для каждого канала основываясь на данных, 42% используют это часто, 46% практически не занимаются персонализацией.

Маркетологи преимущественно персонализируют email рассылки и direct mail – 64,6% и 63,5%. В тоже время, такие популярные каналы, как вебсайты и социальные сети кастомизировались значительно реже, дисплейная и мобильная реклама не набрали даже одной пятой респондентов.

http://www.emarketer.com/Article/Digital-Marketers-Continue-Love-Affair-with-Data/1012229