Кто ищет любовь в онлайне?

Количество американских подростков ищущих любовь в онлайне увеличилось в два раза за последние пять лет. В 2009 году их было 2,7 миллиона, в 2014 уже 5,6 миллионов, согласно октябрьскому исследованию GFK MRI. Несмотря на бурный рост, число людей от 18 лет, которые ищут свою вторую половинку на просторах интернета, составляет всего 2,4%.

Чтобы охватить большую часть этой группы, рекламодатели должны знать на кого таргетироваться. GFK MRI создали демографический профайл в котором изучили взрослых пользователей сайтов знакомств. Разделение по полу выявило, что мужчины и женщины пользуются такими сервисами практически в равной пропорции – 53,7% и 46,3% соответственно (от общего количества). 

Выборка по семейному положению показала, что больше всего пользователей никогда не были женаты – 51,3%, разведенные составили 36,8%. Самое интересное, что в этом списке оказались и женатые люди – 12% от всех пользователей. Что касается возраста, основной костяк составили люди от 24 до 34 – 28%. 22% получила возрастная группа 18-24-летних. Люди от 65 лет тоже знакомятся, но их всего 4%.

Также была проанализирована расовая составляющая. 66% пользователей дейтингов имеют белый цвет кожи. Африканские и испанские группы составили 16% и 15%.

В январе 2015 года comScore проанализировало аудиторию одного из крупных дейтингов Tinder. Исследование показало, что люди все больше предпочитают знакомиться с мобильных устройств. Число американских мобильных пользователей Tinder выросло на 27,6% с сентября по декабрь 2014 и составило 3,7 миллионов пользователей.

Не смотря на это, средне время, которое пользователь проводит в Tinder упало с 4,4 минут до 3 минут. В декабре 2014 Cowen and Company узнали, что 11% американских закупщиков рекламы планируют размещаться на Tinder в 2015 году.