Борьба с мошенничеством в Ecommerce: скрещивание пальцев уже не поможет

Почти все американские компании сталкивались с мошенническими действиями в прошлом году.

Представители интернет и мобильной торговли больше не могут говорить о мошенничестве, как о чем-то, что происходит с другими. В декабре 2014 года TeleSign и RSA провели исследование в котором выяснилось, что всего 11% американских компаний заявили, что они не сталкивались с какими-либо мошенническими инцидентами на их сайтах в течение последних 12 месяцев.

Между тем, 3 из 10 респондентов сообщили, что стали жертвами мошенничества от одного до девяти раз за прошедший год, 16%  столкнулись с мошенничеством от 10 до 24 раз и 9% от 25 до 49. Оставшиеся пострадали еще больше, 9% - от 500 до 4999 раз.

Более одной трети компаний сообщили о потере от 1% до 5% выручки из-за онлайн мошенничества в 2014.  Диджитал-ретейлеры рискуют не только потерять деньги, но и клиентов, отток которых увеличивается. В январе 2015 AYTM Market Research спросила у американских интернет-покупателей откажутся ли они пользоваться сайтом или приложением, если нарушат их конфиденциальность. 58,4% отказались бы точно, 20,7% скорее бы отказались. В итоге количество потерянных покупателей составило 8 из 10 человек.

В августе 2014 Adroit Digital также провели исследование, в котором выяснилось, что 67% американских интернет-пользователей полностью прекратят сотрудничество с компанией, если увидят нарушение безопасности.

Вредоносные программы стали основной проблемой для PC и мобайла. Мошенничество с кошельками покупателей и приложениями, которыми они пользуются тоже попали в топ.

http://www.emarketer.com/Article/Fighting-Ecommerce-Fraud-Finger-Crossing-Isnt-Enough/1012179