Кто больше покупает в онлайне? Мужчины или женщины?

Трое из десяти мужчин делают онлайн-покупку раз в неделю, среди женщин покупают 18%.

Нет стереотипам! Оказывается мужчины кликают на кнопку «купить» чаще, чем женщины, согласно январскому исследованию Bronto Software.

Трое из десяти американских мужчин сказали, что покупают в онлайне минимум один раз в неделю, среди женщин этот показатель составляет менее одной пятой. Четыре из десяти женщин делали онлайн покупки раз в месяц, мужчины здесь тоже оказались впереди – 62% против 58%.

Мужчины вырвались вперед в этом году. В 2014 процент мужчин и женщин, которые покупали раз в неделю находился на одной отметке – 25%. Разница купивших что-либо раз в месяц составила всего 1% - 41% у женщин, 40% у мужчин.

В декабре 2014 Ipsos Public Affairs провели исследование в котором выяснили, что в праздничный период мужчины проявляют больше энтузиазма к онлайн-покупкам. 31% американских мужчин покупали в онлайне в период Дня Благодарения и Черной Пятницы, для сравнения женщины показали 28%.

Мужчины также больше тратят, когда речь заходит о мобильных покупках. В ноябре 2014 IAB Mobile Marketing Center of Excellence и Precision Market Insights from Verizon выяснили, что 35% взрослых американских мужчин потратили 51$ или больше на мобильные покупки, 80% женщин тратили меньше. 55% женщин и 44% не тратили деньги в мобайле.

Источник: http://www.emarketer.com