Приложение или мобильный web? Где Ваша реклама будет эффективней?

По результатам исследования InMobi в 3 квартале 2014 мобильные пользователи гораздо чаще нажимают на баннеры в приложениях, чем в мобильном вебе. 80% показов рекламы пришлось на мобильные приложения. Изучая рекламу на своей платформе, InMobi пришли к выводу, что CTR в приложениях почти в 2.8 раза выше, чем в мобильном интернете.  В тоже время, средняя цена за тысячу показов внутри приложения выше в 2,5 раза.

Все это вполне логично, учитывая, как люди пользуются своими мобильными устройствами.  Июньские данные ComScore показали, что американские пользователи смартфонов проводят 88% времени внутри приложений. Что касается планшетов, 82 % пользователей предпочитают приложения, 18% мобильный веб.

Как пользователи взаимодействуют с рекламой внутри приложений? InMobi обнаружили, что CTR и eCPM на планшетах больше, даже несмотря на то, что 85% показов осуществляется на смартфонах. Средний CTR для большеэкранных устройств составил почти 54%. 

По операционным системам IOS сильно опередил Android. Средний CTR для приложений на IOS был почти на 21% выше, чем на Android. eCPM показал еще более впечатляющие результаты, IOS опередил Android более, чем на 50$.

http://www.emarketer.com/Article/Want-Successful-Mobile-Ads/1011708