Десктоп опережает мобайл по доходам в онлайн-ретейле

Три-четверти продаж в интернет-ретейле совершаются не в мобайле.

Согласно исследованию MarketLive в 4 квартале 2014 ПК и ноутбуки генерируют большую часть трафика на сайты онлайн-ретейла. На них также приходится и основная доля выручки от продаж. 

Хотя мобильные покупатели составили 75,9% всех американских интернет-покупателей в 2014 году и 63,7% по всему миру, MarketLive обнаружили, что почти 56% трафика на сайты розничной торговли пришло из десктопа и сделало три четверти продаж.  Планшеты, которые, как правило, ближе к ПК, чем к смартфонам по интересу к онлайн-покупкам имели примерно одинаковые показатели по трафику и выручке. Доля трафика планшетов оказалась ниже, чем у смартфонов, так как количество планшетов значительно меньше. Смартфоны показали выручку 11,2% от общей доли и подтвердили гипотезу о том, что они используются больше для серфинга в интернете (просмотра товаров в том числе), чем для завершения покупки.

По ряду других показателей, в том числе показателю отказов и добавлению в корзину, ПК и планшеты были достаточно близки. Результат смартфонов был чуть хуже.

Исследование показывает, что мобайл все еще находится вверху воронки продаж и пользователи предпочитают покупать через ПК или вживую. Согласно данным MarketLive, смартфоны очень низкую долю до хода по таким товарам, как посуда и мебель. 13,3% в мобайле показали доходы от одежды, обуви и различных аксессуаров. 

http://www.emarketer.com/Article/Mobiles-Still-Far-Behind-Desktop-Retail-Ecommerce-Revenues/1012100