Кто заработает больше всего на поисковой рекламе в 2015?

Гугл получит 55% дохода от всей поисковой рекламы в 2015 году. Baidu займет второе место с 8,8% долей.

Мировой расход на digital рекламу составит 170,85 млрд $ в 2015 году, согласно свежим данным от eMarketer. В этом году затраты на поисковую рекламу покажут 81,59 млрд $ и вырастут на 16,2% по сравнению с 2014.  В 2019 году рекламодатели будут тратить 130,58 млрд $ на поисковую рекламу, каждый год c 2015 затраты будут расти на 10%.

Google по прежнему доминирует в поисковой рекламе, рост доходов в этом году покажет 15,7% и составит 44,46 млрд $ по всему миру. Доля рынка Google в поиске будет около 55%. Между тем, Baidu пожинает плоды запрета Google в Китае, а также массивного прироста интернет аудитории, увеличив свою доля рынка поисковой реклама до 8,8%, по сравнению с 7,6% в 2014.

Рост доли рынка Baidu связан с увеличением влияния Китая в мировом digital. Затраты на поисковую рекламу в Китае достигнут 14,9 млрд $ в этом году с 32,8% ростом по сравнению с прошлым годом. Для сравнения, в США будут тратить 25,66 млрд $ в 2015.

Также один из ключевых драйверов успеха Baidu и Sohu в Китае – сильный рост ecommerce, причем не только в крупных городах, как Пекин и Шанхай, но и в городах третьего и четвертого эшелона. По всей стране потребители преимущественно покупают розничные товары и есть много ресурсов для привлечения этих новых онлайн-покупателей.

Microsoft и Yahoo до сих пор являются ключевыми игроками на мировом уровне, но их доля поискового рынка составит всего 6,5% на двоих в 2015. Bing показал серьезный рост в 2014, увеличив долю с 3,7% до 4,2% в 2014. Компания ожидает такой же прирост в 2015.

Между тем, рост Yahoo начинает замедляться. Компания ожидала увеличение поисковых доходов на 6,9% в 2015, после прироста на 4,8% в 2014. Фактически их доля составит 2,3%, по сравнению с 2,5% в 2014.

http://www.emarketer.com/Article/Google-Will-Take-55-of-Search-Ad-Dollars-Globally-2015/1012294