Малый и средний бизнес не использует социальные медиа в полном объеме

Facebook и другие социальные медиа оцениваются, как второй по эффективности канал для американского малого и среднего бизнеса (SMB). Данную статистику предоставила компания Thrive Analytics, но немногие ей воспользовались. Недавний опрос от Ebiquity для American Express выявил, что малые предприятия, как правило, не увеличили свое социальное присутствие за прошедший год.

Более четырех из десяти малых предприятий, опрошенных в Феврале и Марте 2015, сказали, что не используют social media для бизнеса. Весной 2014 38% респондентов заявили, что не задействуют социальные сети, осенью 2014 этот показатель даже увеличился до 41%. Декабрьское исследование Zogby Analytics также показало, что 48,2% американских SMB не пользуются социальными медиа для решения бизнес задач.

Опрос American Express показал, что флагманом среди социальных сетей (на которые представители SMB тратят свои деньги) является Facebook с показателем 41%. Linkedin, Google+ и Twitter показали 17%,13% и 12% соответственно. Foursquare и Myspace не преодолели отметку в 10%.

Thrive обнаружили, что малые и средние предприятия сохранят уровень расходов на социальные медиа на том же уровне, что и в 2015. 55% опрошенных обновляли свой бизнес-контент в социальных медиа раз в месяц или реже, только 15% делали это каждый день и 30% раз в неделю. Это значит, что подписчики, которые взаимодействуют в реальном времени зачастую видят устаревший контент и не в курсе событий, связанных с компанией. Аутсорсинг мог бы помочь этим компаниям, но далеко не все его используют. Только 25,7% компаний SMB отдавали социальные медиа на аутсорс, согласно январскому анализу от HubShout

http://www.emarketer.com/Article/Small-Businesses-So-So-About-Social/1012348