Конец известного нам B2B маркетинга?

B2B маркетологи ожидают, что их деятельность будет сильно отличаться в последующие два года. Исследования ITSMA, проведенные в ноябре 2014, показали, что самым важным для маркетологов были бренд и позиционирование. 90% респондентов подтвердили сей факт. Лидогенерация и бренд-коммуникации разделили второе место с показателем 85%.

Тем не менее, повышенное внимание к персонализации и данным заставляют B2B маркетологов переосмыслить то, как они подходят к своим клиентам и управляют собранной информацией. Картинка резко меняется глядя на два года вперед. Изучение покупателей, маркетинговые технологии и анализ конкурентов – эти 3 активности обещают быть самыми выжными в B2B-маркетинге через два года. Примечательно, что их нет в текущем чарте. Бренд и позиционирование, коммуникации бренда и генерация спроса будут вычеркнуты из топа.

B2B маркетологи должны сделать большие шаги, чтобы интегрировать свои данные в целях понимания своих клиентов. В сентябре 2014 LinkedIn и Salesforce Marketing Cloud провели исследование и выяснили, что 19% маркетологов старшего звена из B2B-компаний полностью интегрировали данные о своих покупателях, тот же процент не интегрировал их вообще, 62% сделали это частично.

Смещение приоритетов и обязанностей станет драйвером для реструктуризации в ближайшие годы.  ITSMA обнаружили, что большинство B2B маркетологов планируют переход к «hub-and-spoke» организационной модели. 48% респондентов заявили, что уже используют эту модель, а 56% планировали внедрить ее в ближайшее время. Между тем, процент опрошенных, которые планировали использовать децентрализованную модель упал ниже 10%.

http://www.emarketer.com/Article/This-End-of-B2B-Marketing-Know-It/1011779