Паблишеры и емейл-рассылки. Кто кого?

Сегодняшние диджитал-потребители вынудили паблишеров перераспределить свои маркетинговые активности в пользу интернета и мобильных устройств.

Тем не менее, сентябрьское исследование Folio показало, что паблишеры борются с емейл-маркетингом – традиционным диджитал-каналом.

Американские паблишеры указали на основные проблемы с которыми они сталкиваются при работе с емейлами. Рост списка контактов был наиболее распространенным препятствием, 41% испытывали проблемы с обслуживанием своих текущих списков. Респонденты встречаются и с другими трудностями, как: создание динамического контента,  персонализация, аналитика, сегментация и т.д.

Паблишеров спросили, какие у них приоритеты в отношении емейл-маркетинга на ближайшие 12 месяцев. Флагманом, как и в вопросе про проблемы, стал список контактов и его наращивание. Качество контактов и рассылки также занимало умы опрошенных.

При запуске диджитал-кампании, маркетологи не забывают о мобайле. Для кого-то мобайл стал еще одной дилеммой. Треть респондентов заявили, что мобильная оптимизация вызывала ряд проблем, но опять же, они планировали сделать усилие, чтобы исправить это в следующем году. 39% опрошенных планировали оптимизировать свои емейл-рассылки под все устройства.

Исследование показало, что издатели движутся в сторону мобайла, хоть и медленно. Более одной трети респондентов указали, что их письма полностью адаптированы под все устройства. 31% уже начали работу в этом направлении, но остались 35%, которые еще не начали оптимизировать свои емейл-рассылки.

Experian Marketing Services обнаружили, что взаимодействие с письмами в основном происходит на десктопе. 67% писем было открыто на десктопе, 24% на мобильных устройствах и лишь 9% на планшетах (2 квартал 2014). Что касается кликов, 85% кликают на десктопе, 11% на мобильных и 4% на планшетах.

http://www.emarketer.com/Article/Publishers-Struggle-with-Email-Marketing-Basics/1011648