Дайджест CPAExchange: Создание мобильной стратегии

Рынок мобильной рекламы неуклонно растет, мобильная реклама становится важнейшим каналом продвижения продуктов и услуг. Мы хотим дать несколько советов по созданию мобильной стратегии, которая поможет решать ваши задачи и задачи ваших клиентов.

Создание мобильной стратегии для вашего бизнеса

1) Привлечение новых клиентов, заявок, анкет.

Мобильные рекламные сети содержат большое количество приложений и мобильных сайтов. Позволяют получить широкий охват при низкой стоимости заявки.

Несколько рекомендаций по созданию мобильной целевой страницы:

  • Страница должна содержать ключевую информацию о преимуществах;
  • Обладать четким призывом к действию;
  • Обладать отличной конверсией, часто выше, чем в большом Интернете;
  • Не требует больших затрат, т.к. не надо cразу делать полноценный мобильный сайт.

Источники трафика для лидогенерации:

  • Мобильные рекламные сети;
  • SMS-рассылки;
  • Push­-уведомления.

2) Мобильный канал помогает в формировании имиджа и повышении узнаваемости бренда.

Можно использовать Rich-media формат рекламы, который позволяет создавать яркие и запоминающиеся рекламные кампании, а также позволяет взаимодействовать с пользователями.

Примеры Rich-media формата рекламы в нашей презентации.

Мобильный канал обладает широкими возможностями по продвижению бренда или конкретных продуктов: ипотека, вклады, крупные кредиты, управление активами.

Размещение рекламы в мобильных версиях и мобильных приложениях популярных изданий позволяет добиться широкого охвата.

3) Повышение лояльности существующих клиентов с помощью мобильного канала трафика.

Для этой задачи можно использовать сервисные приложения. Необходимо постоянно анализировать использование и дорабатывать сервисные приложения, чтобы они удовлетворяли потребности клиентов.

Сервисные приложения могут быть также каналом повторных продаж.

Подробнее о создании мобильной стратегии с кейсами в презентации CPAExchange.

СПИК 2014

Санкт-Петербург

27-28 мая 2014

В мае прошла очередная Санкт-Петербургская Интернет-конференция. Программными темами этого года стали интернет-маркетинг, веб-аналитика, разработка мобильных приложений, SEO и электронная коммерция.

На торжественном открытии с приветственным словом к участникам обратились Сергей Плуготаренко (РАЭК) и Алексей Довжиков (TRINET). Открывающая презентация «Рунет Сегодня: Аналитика. Цифры. Факты» подвела итоги РИФ+КИБ 2014, прошедшего в апреле этого года. Сергей Плуготаренко озвучил свежие цифры, проанализировал тенденции и дал прогнозы развития российского сегмента сети Интернет.

Санкт-Петербургская интернет-конференция проходит уже в девятый раз и с неизменным успехом собирает всех самых важный спикеров интернета из Москвы и Санкт-Петербурга. Организаторы мероприятия – Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и компания TRINET.

По материалам: СПИК-2014

YAC ON MARKETING 2014

Москва

5 июня 2014

В Москве прошла вторая конференция Яндекса YaCom, посвященная маркетинговым технологиям, аналитике и работе с данными в электронной коммерции. С докладами на ней выступили ведущие российские и зарубежные специалисты по цифровому маркетингу и методам обработки данных в электронной торговле. Были представлены как давние игроки рынка, так и интересные стартапы. В течение всего дня на YaC/m работали стенды компаний-участников, а открыл конференцию традиционный секретный доклад Яндекса.

Возможно, вы знали, что все интересные доклады с прошлых конференций можно найти в одном месте: YAC

ЛУЧШИЕ СТАТЬИ МЕСЯЦА 

Мы предлагаем вам публикации и статьи, которые нас заинтересовали в прошлом месяце. Надеемся быть полезными :)

White monetization 2014

Рекомендации по управлению монетизацией остаточного трафика

(Подробности)

Тематическое ТВ и онлайн-видео идут вровень. 

Суточный охват тематических каналов соответствует охвату основных видеоплощадок.

(Подробности)

Сколько стоят креативные услуги в рекламных агентствах.

Комитет креативных агентств АКАР исследовал стоимость креативных услуг в рекламных агентствах за 2013 год.

(Подробности)

Mary Meeker’s 2014 Internet Trends

(Подробности)