Дайджест CPAExchange. Ноябрь 2014

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! 

Сегодня мы хотим обсудить тему эффективного использования емейл-маркетинга в сфере электронной коммерции. Очень часто этот канал не используют на 100%. В то время как современные емейл-технологии и инструменты могут помочь повысить доход!

8 ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЕМЕЙЛ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ СФЕРЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Рекомендации от профессиональной платформы емейл маркетинга ExpertSender

О неиспользуемых возможностях

Существует множество сервисов для емейл-рассылок, которые постоянно совершенствуются и предлагают пользователям определенный функционал. Обратите внимание, что есть функции, без которых невозможно представить эффективный емейл-маркетинг в сфере электронной коммерции:

  • - работа с универсальным, надежным API;
  • - сегментация данных;
  • - отправка автоматических сообщений;
  • - хранение данных в кастомных таблицах;
  • - отслеживание конверсий и пр.

Каждая неиспользуемая возможность - это потерянный доход, независимо от того, идет речь об экономии рабочего времени или об идеальном таргетировании аудитории.

О хранении и обработке данных

В отчете компании Forrester Research, опубликованном в конце июня 2013г., говорится о том, что пользователи хотят получать все больше емейлов от брендов. При этом они заинтересованы в контенте, отвечающем их потребностям и интересам.

Для индивидуальной коммуникации с подписчиками удобно использовать кастомные таблицы. Примеры данных, хранящихся в кастомных таблицах:

  • - интересующие пользователя товары;
  • - информация о товарах, оставленных в корзине;
  • - история покупок;
  • - рекомендации по покупкам (схожие товары) и пр.

О сегментации данных

Сегментация позволяет вам выявлять подписчиков на основании условий:

  • - личные данные (возраст, пол, гео и пр.);
  • - поведение (открытие сообщений, клики, конверсии);
  • - активность в социальных сетях;
  • - устройства, с которых открываются емейлы;
  • - история покупок, содержимое брошенной корзины, предпочтения, рекомендации по заказам и пр.;
  • - набор вышеперечисленных условий.

Ключевое правильно емейл-маркетинга - релевантность. Это предполагает, что подписчик получает интересный лично ему контент, а маркетолог – возможность увеличения прибыли от емейл-канала.

Об определении прибыли емейл-кампании с помощью отслеживания конверсий

Отслеживание конверсий позволяет выявить, какой процент кликов привел к реальным заказам, новым лидам, посещениям целевых страниц или другим потенциально значимым действиям подписчика. Для этого необходимо добавить на целевую страницу сайта код отслеживания. Каждый раз, когда пользователь кликает по содержащейся в емейле ссылке, это действие записывается в cookie веб-браузера. 

Об использовании транзакционных сообщений для увеличения прибыли

Как правило, транзакционные сообщения используются в следующих случаях:

  • - подтверждение оформления заказа (покупки);
  • - информация о статусе доставки;
  • - напоминание о брошенной корзине;
  • - восстановление пароля;
  • - продление (возобновление) подписки;
  • - коммуникация в соц. сетях и пр.

Важно, чтобы в транзакционных сообщениях была возможность персонализации и использования динамического контента - таким образом пользователь сможет получать из емейла максимум полезной информации. 

О коммуникации с подписчиком с помощью триггерных сообщений

Персонализация и релевантность - основные понятия современного емейл-маркетинга. Триггерные сообщения, настроенные на отправку в определенное время и с индивидуализированным контентом, дают больший отклик от подписчиков, чем массовые рассылки с одинаковым для всех пользователей содержанием.

Скачайте брошюру " 8 возможностей емейл-маркетинга для сферы электронной коммерции" от ExpertSender - профессиональной платформы емейл маркетинга, и вы узнаете все подробности.

СОБЫТИЯ

PERFORMANCE BUSINESS LUNCH CPAEXCHANGE,
18 ДЕКАБРЯ 2014

Поговорим о тенденциях digital-рынка

CPAExchange проведет очередной бесплатный бизнес-завтрак в декабре, будем обсуждать горячие темы в уютной обстановке.

RUSSIAN AFFILIATE DAYS
Конференция прошла 12-14 ноября в Москве

В рамках главного осеннего мероприятия RIW 2014 (Russian Interactive Week)прошла Конференция Russian Affiliate Days 2014 – 3-я конференция, посвященную маркетингу с оплатой за результат, партнерским программам и монетизации веб-проектов.

Екатерина Шинкевич выступила с презентацией в секции «Обзорные доклады, ликбез для новичков».

Вы можете ознакомиться с презентациями:

Все презентации докладов с RAD вы можете найти по этой ссылке.

MIXX RUSSIA CONFERENCE 2014,
2 ДЕКАБРЯ 2014

Пресс-центр МИА «Россия Сегодня» 

MIXX Russia Conference 2014 не оставит без внимания обсуждение таких перспективных рынков, как programmatic buying, мобильная реклама,

дисплейная и отдельно видео-реклама. Эти и многие другие темы конференции будут сопровождаться данными по рынкам России, Европы и США.

MIXX Russia Conference пройдет 2 декабря 2014 года в пространстве «РИА Новости» (Зубовский бульвар 4).

Программа мероприятия открывается в 10:00. Сбор гостей – с 9:30.

Для удобства участников все залы MIXX Russia Conference 2014 оборудованы системами синхронного перевода.

Обращаем Ваше внимание!!!
Проход на конференцию осуществляется строго по спискам с наличием паспорта РФ!

Регистрация на MIXX Russia Conference 2014.

Дополнительную информацию о MIXX Russia Вы можете найти на сайте www.mixxrussia.ru.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Организационный Комитет MIXX Russia по e-mail: add@iabrus.ru или по телефону: +7-(495)-662-39-88.