Запускаем рекламную кампанию на мобильном траффике!

Хотите запустить рекламную кампанию на мобильном траффике, но не знаете с чего начать? Мы вам поможем!

Для начала вам нужно определиться с инструментами!

Для запуска рекламной кампании вам понадобятся:

1) Сайт.

Это может быть самый обычный лэндинг. Основное отличие лишь в количестве полей. Анкета на сайте должна состоять из 3-5 полей, в противном случае конверсия будет низкой. Если вы хотите приводить посетителей на собственный сайт, то советуем вам его адаптировать. Если у вас есть трудности с мобильной версией, мы можем помочь вам: сделать отдельный лэндинг или сделать мобильную версию.

2) Баннеры.

Баннеры бывают, как для мобильных телефонов, так и для планшетов. Для планшетов действуют стандартные форматы:

Для мобильных телефонов:
• 120×20 пикселей, до 6KB;
• 168×28 пикселей, до 10KB;
• 216×36 пикселей, до 16KB;
• 300×50 пикселей, до 20KB;
• 450×75 пикселей, до 50KB;
• 600×100 пикселей, до 80KB.

Баннеры для планшетов:
• 728х90 пикселей — планшет;
• 320х50 пикселей — смартфон + планшет;
• 120х600 пикселей — планшет (используем редко);
• 320х480 пикселей — fullscreen для смартфонов.

Требования к баннерам:

1) Наличие рамочки контрастного цвета, шириной 2 пикселя.
2) Гиф или статика.
3) Для гиф-баннеров есть ограничение по длине анимации: не более 15-20 секунд.

3) Мобильное приложение.

Если вы решили запустить мобильное приложение в Apple Store или в Google Play, то в первую очередь вам нужно понять, что вы хотите. Выйти в Топ? Или получить определенное количество инсталлов? Задача выйти в топ несколько сложнее и на её решение требуется больше времени, чем рекламировать приложение и оплачивать инсталлы.

Но безусловно с этими двумя задачами мы поможем вам справиться.

Список необходимой информации для продвижения мобильных приложений:

1. Операционная система, на которой необходимо продвигать приложение.
2. Категория приложения. Базовый функционал.
3. Географический таргетинг.
4. Статистика по предыдущим версиям приложения (если это не первый релиз):
- количество установок и период размещения в магазине;
- конверсия из посещений страницы приложения в магазине в установки;

- источники траффика, которые использовались для продвижения. Или характер траффика (мотивированный/немотивированный)
5. Трекинг система, которую использует клиент.

Где размещаемся?

• На мобильный сайтах
• Web- сайтах
• IOS приложениях
• Android приложениях
• JAVA Me приложениях

Что по ценам?

Цены на лиды на адаптивных сайтах или мобильных лэндингах примерно такие же как в большом вебе.Цена за инсталл начинается от 45-50 р для IOS и 40-45 р для Android. Цена зависит от многих факторов: ГЕО, количество установок, трекинговая система.