Доходы в мобайле не перестают расти. В 2015 году выручка от мобильных игр обгонит традиционные консоли

По всем прогнозам рынок мобильных игр станет самым доходным игровым сегментом в следующем году. Согласно анализу компании Newzoo, представленному в третьем квартале 2014, выручка от мобильных игр вырастет на 42% в годовом исчислении и достигнет 25 млрд $ к концу года.  В 2015 ожидается 30,3 млрд $ выручка.

Newzoo считают, что в 2017 году доходы от мобильных игр могут достигнуть показателя 40,9 млрд $. Основным источником потребления мобильных игр будут смартфоны, при этом потребление с планшетов будет развиваться динамичней.  В период 2013-2017 года рост среднегодовых доходов (CAGR) на устройствах с большими экранами составит 33,3%, в то время, как смартфоны покажут 19,2 %.

Тем не менее, мобильная аудитория смартфонов будет увеличиваться быстрее в плоть до конца 2018 года. eMarketer ожидает, что к концу этого года  в США 70,2% (116 млн. человек) пользователей смартфонов будут мобильными геймерами. Между тем, после впечатляющего роста планшетных геймеров на 47,8% в 2013 году, игровая аудитория в США увеличится всего на 14% и достигнет 106,5 млн человек (72,4 пользователей планшетов).

Мобильные игроки тратят в среднем $ 4,58 ежемесячно на игры, согласно данным, опубликованным Everplay в октябре 2014. Основной доход приходится на 35-44 летних – 6$ в месяц, подростки тратят меньше всего.

Несмотря на то, что доля мобильных Android игроков самая большая (46% респондентов), основные доходы приходятся на IOS игроков (40% геймеров). В среднем IOS игроки тратят на 2$ больше в месяц, чем пользователи Android. 14% играют в обеих операционных системах.

Молодые игроки тратят минимум, но это не значит, что они не  загружают игры. Пользователи 18-24 лет скачивают игры больше всех, в среднем 2,87 в месяц. Другие возрастные группы не сильно позади – от 2,61 и выше.  Мужчины и женщины почти не отстают друг от друга по ежемесячному скачиванию мобильных игр. Мужчины – 2,92 (Android) и 2,64(IOS); женщины – 2,56 и 2,69 соответственно.  Комбо-пользователи оказались впереди – 3,81 скачанная игра в месяц.

http://www.emarketer.com/Article/Mobile-Gaming-Revenues-Wont-Quit-Growing/1011451