Вы уже пользуетесь Programmatic?

Большинство  маркетологов из Северной Америки и Великобритании пользуются, но не все из них могут измерить результаты.

По данным исследования компании Chango 75% маркетологов в Северной Америке и Великобритании уже осуществляют алгометрические закупки рекламы, 18% делают это более двух лет.

9% до сих пор не используют programmatic и даже не планируют.

Programmatic не так давно стал массовым явлением, поэтому не удивительно, что большая часть респондентов стала пользоваться им относительно недавно. Большинство рекламодателей планируют наращивать закупки, 3 из 10 ожидают значительный прирост в следующем году.

Что движет бурным ростом Programmatic? 

8 из 10 респондентов довольны глубоким таргетингом на всех устройствах и платформах. 77,6% увидели реальное увеличение эффективности своей рекламы. 

Но не все так позитивно смотрят на рост programmatic.

Есть ряд факторов, которые препятствуют его росту. Две трети маркетологов жаловались, что им очень сложно измерить эффективность рекламных кампаний. Интеграция данных из различных ресурсов и устройств также стала серьезной проблемой.

http://www.emarketer.com/Article/You-Using-Programmatic-Yet/1011588