Люди, контент, мобайл и социальные сети. Что их связывает?

Когда в мире происходит какое-нибудь крупное событие,  люди мгновенно начинают его обсуждать и делиться информацией. По данным eMarketer 72% контента о таких событиях приходит с мобильных устройств. 

Мы живем в эпоху социальных медиа, люди получают первую информацию из социальных каналов. Причина, очевидно, - повсеместное распространение мобильных телефонов, через которые люди выходят в социальные сети. Эту гипотезу подтверждают исследования ShareThis, проведенные в 3 квартале 2014-ого. Они проанализировали с каких устройств люди делятся такими событиями, как ALS Ice Bucket Challenge, беспорядки в Фергюсоне и т.д. Пальму первенства получили мобильные устройства.

В те дни, когда нет резонансных новостей и идет, так называемая, текучка, процент распределения устройств с которых люди делятся информацией уравнивается между десктопом и смартфонами (43%).  Планшеты не принимают такого активного участия в циркуляции контента, их доля составляет 11%.

Динамика кардинально меняется, когда происходят значимые события. Люди делятся информацией со своих мобильников, выкладывают в социальных сетях, репостят. В таких случаях доля контента, генерируемая мобильными устройствами, достигает 72%.  Резонансные новости также способствуют распространению информации с планшетных устройств.

Среди социальных сетей основным источником распространения пользовательской информации является Facebook. Доля UGC, связанного с событиями, в Facebook составляет 71%. За ним следуют Twitter и Reddit, 21% и 6% соответственно.

http://www.emarketer.com/Article/Mobile-Devices-Spur-Sharing-of-Timely-Content/1011571