БРИФ(анкета для рекламодателей)
Чтобы мы смогли максимально эффективно сформировать запрос, заполните все поля формы и ответьте на несколько вопросов.
* Пункты отмеченные звёздочкой — обязательны для заполнения.
Представьтесь, пожалуйста.
* Имя
* Е-мейл
* Телефон
Ваша компания
Расскажите о вашем продукте
* Название
* Целевая аудитория
* Тип покупаемого действия
* География
Дополнительная информация
Укажите здесь любую информацию, которую считаете необходимым добавить.
Здесь мы сформируем бюджет кампании и ее цель
Требуется ли создание целевой страницы (Landing page)?
Где будет размещен Landing page?
* Вставьте ссылку на продукт (предложение), контактную форму или действие.
* Если есть страница продукта /фирмы на FaceBook — введите ссылку.
Будет ли размещение через нас на FaceBook?
* Укажите возможный бюджет на одно действие (лид), рублей (без НДС).
* Ожидаемый объём покупаемых действий (лидов) в отчетный месяц.
Период кампании:
5 30 90 160 365
дней
* Сроки размещения
по
Помогите нам подобрать для вас оптимальные источники траффика.
Укажите способ передачи лидов, в случае, если landingpage находится на стороне CPAExchange?
Есть ли у вас опыт работы по модели CPA?
Какая система сбора и анализа данных о посещаемости подключена к вашему сайту?
Другое (укажите)
* Какие способы рекламы задействовали ранее?
Другое (укажите)
* Какие виды траффика наиболее предпочтительны для Вас?
* В каких ещё партнерских сетях вы размещаете рекламу?
Задействуете ли вы Ретаргетинг?
* Укажите крайний срок для подготовки коммерческого предложения.
ВНИМАНИЕ!CPAExchange считает, что:
Вы сами можете отметить какой трафик вам не подходит!

Важно учитывать, что чем больше ограничений по таргетингу/трафику и т.д. тем цена лида больше.

Посмотреть/отметить

Landing page — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Cost-Per-Action — (оплата за действие) — это модель рекламы в интернете, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте. Широкое понятие CPA включает в себя более узкие модели, такие как CPS (Cost-Per-Sale) - плата за продажу, и CPL (Cost-Per-Lead) - плата за лид (действие).