Маркетологам и таргетологам важно готовиться к праздникам в феврале и марте: первым — чтобы увеличить продажи, вторым — чтобы правильно выстроить стратегию работы с рекламой.
На вебинаре евангелист eLama Павел Баракаев расскажет как про подготовку рекламы к гендерным праздникам, так и про практическую работу в кабинете VK Рекламы: от таргетингов до тестирования.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Новый год – новые возможности вывести ваш HR-бренд на уровень выше. На бесплатном вебинаре 18 января в 14.00 по Мск обсудим актуальные тренды и инструменты для построения бренда работодателя в 2024 году.
Вы узнаете:
-
Нужны ли соцсети HR-бренду или достаточно работать с сайтами-отзовиками;
-
Как и зачем проводить исследования восприятия компании соискателями;
-
Как сделать бренд визуально привлекательным для перспективных кадров;
-
Как выстроить в одну цепочку инструменты продвижения HR-бренда для достижения лучших результатов.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
TOGAF – основополагающий стандарт. Это означает, что он применим к разработке любой архитектуры в любом контексте. Эта основополагающая методология поддерживается и дополняется The Open Group. Библиотека TOGAF — это обширный и растущий портфель методических материалов, предоставляющий практическое руководство по применению TOGAF в конкретных контекстах. Рассмотрим: 1. Что такое корпоративная архитектура 2. Зачем использовать стандарт TOGAF в качестве основы для корпоративной архитектуры 3. Структура фреймворка, компоненты 4. Информация об использовании стандарта TOGAF
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Каким должен быть продающий текст и как писать для вашего Дзен-блога? По каким законам сегодня работает продвижение в Дзене? И как правильно маркировать рекламный контент на этой площадке? На эти вопросы ответят специалисты агентства eLama — не пропустите вебинар 18 января.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Автор: Б.Омельницкий
Компания: АРИР
Узкий круг" — некоммерческая коммуникационная платформа для профессионалов бизнеса.
Клуб начал свою деятельность в 2014 году.
Цель клуба — создание коммуникационной платформы нового формата для профессионалов бизнеса, в рамках которой будет проходить обмен знаниями и опытом, а также выстраиваться овые партнерские и дружеские связи.
Заседания проводятся в формате интересных и актуальных сообщений приглашенных спикеров, круглых столов, мастер-классов, встреч с известными людьми
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: