Ритейл — это вселенная, которая меняется со скоростью света. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно пополнять знания, обмениваться опытом с лучшими представителями отрасли, тестировать и внедрять новые прорывные технологии. Иначе успеха не видать, как Урана без телескопа.
ПЛАС-Форум посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и онлайн торговли в странах СНГ, Центральной Азии и дальнего зарубежья.
Здесь Вы сможете пообщаться с ведущими международными экспертами розничной индустрии, которые расскажут о проектах и кейсах, ставших успешными в реалиях их компаний, предложат решения задач, которые стоят сейчас перед отечественным бизнесом Узбекистана и Центральной Азии.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В период распродаж доход владельцев пунктов выдачи вырастает до 5 раз, ведь 8 из 10 заказов на Ozon забирают именно у них.
Приходите на встречу 21 ноября в 11:00 по мск, чтобы узнать, как открыть пункт выдачи заказов Ozon перед новогодними праздниками, получить от Ozon до 3 000 000 рублей на развитие в первые полгода и окупиться за пару месяцев.
Отдельно расскажем о преимуществах открытия пунктов в малых городах: финансовая поддержка до 960 000 рублей за полгода работы и дополнительная выплата в 50 000 рублей за открытие первого пункта.
А владелец 30 пунктов выдачи заказов Ozon, поделится своим опытом ведения бизнеса и даст практические советы о том, как успешно открыть и развивать пункт выдачи заказов Ozon в малых городах.
Успейте открыть ПВЗ в этом году и заработать на новогодних акциях, а с остальным мы поможем.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Аналитика продаж, оптимизация ассортимента, конкурентный анализ, ценообразование, маркетинговая аналитика, рыночная аналитика.
В нашем понимании аналитик по маркетплейсам должен:
- Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием специальных средств;
- Анализировать ассортимент, оценивать потенциал продаж, слабые и сильные места ассортимента;
- Рассчитывать экономику продаж на маркетплейсах;
- Заниматься гибким ценообразованием;
- Планировать и автоматизировать планирование поставок;
- Сводить данные из отчётов предоставляемых маркетплейсами;
- Уметь подать данные для руководства в понятном и удобном формате.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Присоединяйтесь к вебинару РБК. Мы подробно расскажем о возможностях сервиса РБК Компании и партнерской программе для PR и коммуникационных агентств. А также о том, как управлять деловой репутацией и онлайн-присутствием компаний.
Вы узнаете:
- Как публиковать и продвигать материалы бизнеса с помощью РБК Компании
- Как сервис РБК Компании помогает достигать KPI и выполнять задачи бизнеса
- О преимуществах и возможностях сервиса в формате «вопрос-ответ»
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: