Какой фид — такие и результаты. Рекламные кампании, основанные на качественных фидах, могут приносить до 80% выручки интернет-магазина. Мы расскажем о фидах так, что вы перестанете их бояться. Вы научитесь готовить ТЗ на фиды Merchant Center для разработчиков. Поймете, какую информацию передает каждый атрибут и как она влияет на эффективность рекламы. Если у вас уже есть готовый фид — вы узнаете, как его улучшить, и какие гипотезы в фидах можно тестировать.
- Почему необходимо составлять ТЗ и почему именно специалист по рекламе должен быть заказчиком фида
- Что такое фид и какие фиды бывают в Merchant Center
- Спецификация сведений о товарах: разбор атрибутов фида
- Как открыть и проанализировать готовый фид и подготовить рекомендации для улучшения
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Повестка встречи:
• Оценка рынка Advanced TV за 2020/2019 гг., утверждение методологии;
• Прогноз роста сегмента на 2021-2022 годы;
• Обсуждение White paper по Смарт ТВ (Особенности сегмента, измерения на платформе, рабочие кейсы), формирование рабочей группы;
• Обсуждение планов на год, проведение семинаров/вебинаров на актуальные темы 2021 г.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
15.00-18.00
Программа мероприятия:
Сергей Болисов
Куратор образовательных проектов в Tilda Publishing
- Почему сайты на конструкторе — лучший вариант для маркетинга.
- Как быстро собрать сайт на Тильде: шаблоны, готовые блоки и лайфхаки.
- Зачем маркетологу уметь делать сайты своими руками.
- Чек-лист : Полезные сервисы для работы.
+ Создание сайта на Tilda в прямом эфире!
Дмитрий Фролов
Президент Ассоциации Развития Digital Агентств в ARDA, Эксперт по обучению в Яндекс
- Принципы создания эффективных объявлений.
- Алгоритм создания поисковой и баннерной контекстной рекламы.
- Методы оценки эффективности рекламных кампаний.
Анастасия Генералова
Веб-аналитик Roistat
- Особенности анализа различных типов рекламных кампаний.
- Основные показатели эффективности онлайн-рекламы.
- Как анализировать рекламу комплексно с помощью сквозной аналитики.
- Как избежать ошибок в анализе, применив мультиканальную аналитику.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
18.00-18.20
На вебинаре мы расскажем о создании посадочной страницы и онлайн-мероприятия для крупного заказчика Panasonic.
Алена Бирюкова
Менеджер в Completo
- Опыт работы в маркетинге более 3-х лет
- В Completo ведёт проекты таких компаний как: Panasonic, Графисофт, Альта-Степ, ПИК Элемент.
- Ранее организовывала крупные мероприятия в сфере инженерных проектов.
- Также помогала выращивать маркетинг малому бизнесу.
- А ещё проходила курсы повышения квалификации в лучших экономических университетах России.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
12.00
Бесплатно
Кто выступит
- Эксперты PwC.
Для тех, кто хочет:
— расширить границы своей деятельности;
— приобрести новые знания и навыки;
— быть лидером инноваций;
— развивать digital-среду в компании;
— научиться разрабатывать уникальные продукты и услуги;
— позитивно влиять на корпоративную культуру и развитие персонала.
Уникальная онлайн-программа «Лидер в цифровую эпоху» от «Академии PwC» позволит быть в тренде цифровых технологий и их влияния на бизнес-среду, повысить эффективность команд, запустить процессы непрерывного обучения и постоянного совершенствования, научиться быть в личном ресурсе в постоянно меняющейся среде с большим потоком информации.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
13.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Вы научитесь привлекать нужную аудиторию в соцсетях и создавать цепляющие посты.
- Получите лайфхаки для работы и готовый план по созданию успешного сообщества, положите первый проект в портфолио и сделаете уверенный шаг к карьере SMM-специалиста.
Кто выступит
- Виктория Звонарева — независимый креативный директор.
- 8 лет опыта работы в онлайн- и офлайн-маркетинге.
- Разрабатывала рекламные кампании для Heineken, Amstel, Rexona, Axe, Nissan, «Билайн», Coca-Cola, «Альфа-Банка» и других брендов.
- Призёр российского фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях SilverMercury.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
14.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- На вебинаре мы расскажем, как максимально быстро и безболезненно приспособиться к работе в новых условиях. Раскроем все карты, разложим все по полочкам и предложим конкретные «рецепты» избавления от болей.
- Мероприятие будет интересно владельцам и руководителям транспортных компаний, директорам по логистике, владельцам интернет-магазинов, дистрибьюторам фармацевтики, товаров народного потребления, представителям компаний по доставке воды, мебели, производителям хлебобулочных изделий и других продуктов питания.
Кто выступит
- Роберт Турдиев — ведущий эксперт в области транспортной логистики. Образование: University of Illinois at Urbana-Champaign, Advertising. Участник SCM Congress Moscow. Участник форума «Логист.ru».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
16.00
Бесплатно
О чем пойдет речь
- Многим кажется, что попасть в геймдев без опыта очень сложно, но это не совсем так. Есть живые примеры, когда юрист начинал работать художником или игровым продюсером, а нейрохирург становился отличным геймдизайнером. Хотите так же? Подключайтесь к конференции — мы расскажем, что делать.
- Мероприятие пройдет 24 и 25 февраля. Организатор — Google вместе со студиями «Кефир», Belka Games и Nexters.
Кто выступит
- Антон Кравец, арт-директор, Nexters.
- Игорь Орлов, лид команды разработки, «Кефир».
- Олег Лапин, руководитель продуктовой аналитики, Nexters.
- Александр Тарасов, директор по маркетингу, Belka Games.
- Илья Матвеев, лид команды аналитиков, Nexters.
- Оксана Матюхина, лид команды геймдизайнеров, «Кефир».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
19.00
Бесплтано
О чем пойдет речь
- На интенсиве мы обучим основам работы в Power BI, вместе с вами построим простой отчет о продажах в Power BI.
- Подключимся к Excel, чтобы собирать данные в автоматическом режиме.
- Подключимся к файлам, находящимся в папке или на сайте.
- Объединим данные из разных источников.
- Построим отчет по аналитике продаж.
- Изучим меры и создадим таблицу дат.
- Превратим наш отчет в яркий дашборд и опубликуем его.
- Наш интенсив подойдет вам, если вы задумывались изучать Power BI и хотите начать с основ. Но он будет также полезен и тем, кто уже работает в Power BI, — мы посвятили один из дней изучению языка DAX Mastering.
Кто выступит
- Дмитрий Соловьев.
- Дмитрий Выходец.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: