Добро пожаловать на пражский саммит Gaming & TECH Summit 2024 года, где мы примем "Via Infinita" - "Бесконечный путь" - в качестве нашего руководящего принципа. Присоединяйтесь к нам, ведь мы отправляемся в бесконечное путешествие открытий, исследуя безграничные возможности, инновации и разработки, которые формируют будущее игр и технологий. Давайте вместе пройдем по этому бесконечному пути, осваивая неизведанные территории и открывая новые измерения знаний и представлений в наших постоянно развивающихся секторах.
Опираясь на выдающиеся достижения последних восьми лет, Пражский саммит Gaming & TECH Summit стремится к беспрецедентному успеху в 2024 году. Приглашаем вас принять участие в самом важном очном мероприятии в регионе Центральной и Восточной Европы (CEE), которое пройдет с 25 по 27 марта.
Запущенная в 2017 году, наша серия саммитов неизменно растет год от года, устанавливая стандарты для мероприятий бутикового типа и способствуя инновациям в отрасли. За эти годы мы стали ведущей платформой, объединяющей топ-менеджеров, ведущих бизнесменов и ключевых заинтересованных лиц.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Если что-то получается нереально круто, нужно не останавливаться. Вот и мы решили действовать по этому принципу и приглашаем вас на наш следующий нетворкинг митап с ведущими директорами по маркетингу/диджитал маркетингу. 26-го марта встречайте наш Мега Митап "Индустрия путешествий"
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Что выбрать, маркетплейсы или собственный сайт?
Как контент и сервис влияют на решения ваших клиентов?
Как работать с аналитикой, даже если совсем нет опыта?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Сапожник без сапог: именно так часто и выглядит продвижение в digital-агентствах и веб-студиях, которые прекрасно продвигают клиента, но на себя времени и сил не хватает. А еще не хватает понимания:
- Как выйти на целевого клиента — ЛПР в бизнесе из нужной отрасли, с хорошим чеком и сформированным запросом?
- Какие каналы использовать для своего продвижения?
- Контент, выступления, PR и собственное медиа — это про узнаваемость и имидж, или реально приносит лиды?
- Как развивать агентство и продукт стратегически, чтобы выделяться на фоне конкурентов?
На эти вопросы вы найдете ответы на конференции.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Опытные эксперты разберут специфику работы брендов
в E-com, поделятся кейсами из своей практики, и расскажут, как конкурировать с лидерами рынка, дадут рабочие инструменты по увеличению прибыли.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: