Маркировка и отчетность по рекламе в Яндексе, ВКонтакте, Telegram Ads
- Какие данные нужны для маркировки рекламы
- Кто должен регистрировать креативы и отчитываться в ЕРИР
- Как происходит маркировка в рекламных системах
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как увеличить качественный охват и эффективно оценивать медийные размещения
Вы узнаете как:
- запускать медийные кампании на базе аудиторных сегментов с максимальной отдачей;
- пересекать и объединять готовые аудиторные сегменты для точного попадания в нужную аудиторию;
- уйти от шаблонных механик и персонализировать контент;
- сформировать успешные стратегии использования 1st & 3rd party data;
- увеличить охваты за счет нового подхода в использовании привычного LAL и ретаргетинга;
- оценить эффективность медийных кампаний с учетом отложенных конверсий;
- собирать централизованно информацию для post-view анализа и использовать его результаты;
- работать с post-view аналитикой на примере реальных кейсов в программатик.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Пиаршкола журнала "Пресс-служба" это: Трехдневный обучающий курс по связям с общественностью для PR-специалистов IT-отрасли
Для кого Пиаршкола:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью компаний и стартапов, работающих области информационных технологий.
Пиаршкола представляет собой практический семинар-тренинг от экспертов в области связей с общественностью в IT-отрасли.
Семинар-тренинг познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в IT в 2023 году.
Как правильно упаковать информацию о компании и продукте для донесения до различных аудиторий, какие задачи сегодня можно решать IT-компании при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам на рынке информационных технологий.
Ключевая особенность пиаршколы заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области IT.
Поэтому обучение в Пиаршколе "PR в IT" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
В процессе обучения можно будет обсудить со спикерами и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Клиентоцентричность — это фокусировка на потребностях и ожиданиях клиентов, ориентация на их цели и предоставление им качественного сервиса. Клиентоцентричный подход при этом должен соблюдать баланс интересов бизнеса и клиента. На вебинаре поговорим о культуре клиентоцентричности и клиентском опыте:
-
Как создать клиентоцентричную культуру в компании.
-
Как построить оптимальную систему управления клиентским опытом.
- Как использование новых технологий может улучшить опыт клиента.
-
Как сделать клиентоцентричность частью стратегии маркетинга компании.
-
Примеры компаний, которые успешно применяют клиентоцентричный подход.
Вебинар пройдёт онлайн в Zoom. После вебинара мы пришлём вам ссылку на запись.
Спикеры и тезисы
Культура клиентоцентричности. Способность организационной культуры изменить организацию на благо клиенту
Спикер: Екатерина Слащева, руководитель департамента парков и развлечений Союзмультфильма
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: