Вы верите в Деда Мороза, зубную фею и кристальную честность рынка digital? Насчет первого и второго мы не до конца уверены, но третьего точно не существует. Обманывают не все, но шансы «попасть», если вы продаете или заказываете услуги в digital, гораздо выше нуля. Одни манипулируют со статистикой, другие не докручивают бюджеты, третьи ищут подрядчиков на очень выгодную работу с «оплатой за продажи»…
Как распознать агентских Остапов и клиентских Бендеров и защитить от них бюджет? Опытом и лайфхаками делится Павел Баракаев, который уже больше 12 лет в digital, 7 из них — в мире клиентов и агентств.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Автор: А.Азоева
Компания: Happy Team
"Узкий круг" — некоммерческая коммуникационная платформа для профессионалов бизнеса.
Клуб начал свою деятельность в 2014 году.
Цель клуба — создание коммуникационной платформы нового формата для профессионалов бизнеса, в рамках которой будет проходить обмен знаниями и опытом, а также выстраиваться овые партнерские и дружеские связи.
Заседания проводятся в формате интересных и актуальных сообщений приглашенных спикеров, круглых столов, мастер-классов, встреч с известными людьми
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
AFFILATE WORLD DUBAI — ЭТО ДВУХДНЕВНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, КОТОРАЯ ПРОЙДЕТ В МАРТЕ 2024 ГОДА. КОНВЕРСИЙНЫЙ КЛУБ НЕ МОЖЕТ ОТСТАВАТЬ ОТ РОСТА БИЗНЕСА И ВОЗВРАЩАЕТСЯ С ЛУЧШЕЙ ВЕСЕННЕЙ ВСТРЕЧОЙ.
ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К ПАРТНЕРСКОЙ ВСТРЕЧЕ ОТ CONVERSION CLUB?
ОБЩАЙТЕСЬ И ОТДЫХАЙТЕ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ И СПОНСОРАМИ;
СОЗДАВАЙТЕ НОВЫЕ ПАРТНЕРСТВА И РАЗВИВАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС;
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И НАПИТКИ.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
На конференции Вы узнаете:
- Как удерживать персонал, который избалован предложениями на рынке?
- Как и чем привлекать персонал в условиях жестокой конкуренции между компаниями во время зарплатной гонки?
- Как найти то, что будет мотивировать людей? Как сделать эту схему мотивации эффективной, прозрачной, понятной для сотрудников?
- Какие виды материального и нематериального вознаграждения эффективно использовать сейчас для удержания персонала?
- Какие льготы актуальны на сегодняшний день? Какие льготы реально влияют на удержание персонала?
- Как и за что премировать сотрудников, чтобы они хотели и продолжали эффективно работать?
- Какие льготы и вознаграждения эффективны для удержания разных категорий сотрудников?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
САМАЯ ЧЕТКАЯ ВЕЧЕРИНКА 2024 ГОДА! ТОЛЬКО РОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ КАК НА ТАНЦПОЛЕ ТАК И ПО ДИДЖИТАЛУ DRESSCODE в стиле "дворовой компании" из 80х-90х
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Главная конференция в России о прямых продажах и коммуникации между производителем и конечным покупателем.
Как направить трафик в DTC
- Основные и новые источники трафика
- Можно ли рассматривать маркетплейс как собственный канал продаж. Возможности и ограничения бренд-зон
- Работа с лояльностью. Можно ли переключить покупателя с маркетплейса на свой интернет-магазин и как его удержать?
- Как использовать рекламу на маркетплейсах для развития бренда?
- Как выбрать партнера для коллаборации. Примеры сотрудничества с инфлюенсерами и селебрити
- Перфоманс, SMM, SEO — как правильно использовать инструменты
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Мы поделимся исключительно практическим опытом автоматизации разных HR-задач.
Программа:
КЭДО в деле: история успеха компании Рив Гош
Опыт запуска с нуля обучения во франчайзинговой бизнес-модели от компании Boxberry
Опыт управления обучающим контентом от Kärcher — создавать или покупать?
Как создать единую систему автоматизации рекрутинга для трёх планет: розницы, производства и офиса
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Общепризнанная истина заключается в том, что сохранение лояльной клиентской базы более выгодно для бизнеса, чем постоянное привлечение новых клиентов. Неизменный поток лояльных клиентов, которые продолжают пополнять вашу воронку продаж, — это то, о чем мечтает каждый владелец бизнеса.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Все о маркетинг‑миксе от экспертов отрасли. Приготовьтесь к взбалтыванию идей, приправленных последними трендами и секретными ингредиентами успешного маркетинга.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
О чём поговорим:
- Когда бизнесу эффективнее нанимать сотрудников, а когда – подключать агентства
- Как правильно оценивать объем вложений и окупаемость маркетинга
- Почему не нужно обращать внимание на кейсы с другими клиентами
- Какие KPI ставить агентствам и как контролировать их выполнение
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: