VPROC 2023 | VI Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам
Устойчивость цепей поставок, стабилизация и планирование закупок.
Москва, 29 - 31 марта 2023, Холидей Инн Сущевский
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY
Мировая инфляция, разрыв цепочек поставок и масштабные санкции со стороны западных стран в отношении РФ привели к стремительному росту цен на сырье и товары. Введенные ограничения привели к нарушению логистики, финансовых связей и необходимости оперативного поиска альтернативных поставщиков. На этом фоне российские закупщики окончательно превратились в антикризисных менеджеров, и именно они сейчас спасают российский бизнес от полной остановки..
Как действовать в условиях новой экономической реальности? Как сохранить устойчивость цепей поставок? Как работать с поставщиками под санкциями? Как сократить плечо доставки? Как проводить расчеты с поставщиками и какова судьба валютных контрактов? На что ориентироваться при планировании закупок?
Для поиска ответов на эти и другие вопросы эксперты-практики встретятся 29-31 марта на VI Всероссийском форуме директоров по коммерческим закупкам VPROC 2023.
WORKSHOP DAY 29 марта
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе под руководством экспертов
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Примите участие в заседании «Совета директоров» и примерьте на себя роль Независимого директора
Серия бизнес-игр «Академии АНД»
29 марта 19:00
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Разберем примеры неудачных рекламных кампаний, частые ошибки при старте и подскажем решения.
- Какие задачи закрывают ПромоСтраницы и Brandformance
- Каким тематикам подходят ПромоСтраницы
- Частые ошибки при запуске рекламных кампаний
- Как работать с показателями на площадке
- Ответы на вопросы
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как будет развиваться российский ритейл в 2023 году? Очевидно, как и другие отрасли экономики, вынужденные проявлять гибкость в условиях все возрастающей турбулентности: еще больше снижать издержки, пересматривать понятие эффективности бизнеса и искать новых поставщиков. В 2022 году прилавки помогал заполнить параллельный импорт: по оценкам экспертов, с мая до декабря он составил 20 млрд рублей, то есть примерно 10% от общего товарооборота. Он же, если не произойдет очередного форс-мажора, поможет потребителям и в 2023-м. Покупатели, которые никак не выйдут из жесткого «пике» экономии, поставят перед ритейлерами сложные задачи: как стимулировать продажи, как трансформировать программы лояльности и какие финансовые инструменты поддержки спроса – в дополнение к существующим – разработать.
Где ритейлерам найти деньги не только на выживание, но и на развитие? Отрасль с надеждой смотрит на банки, последние же уповают на помощь государства. Однако Центробанк заявил недавно, что финансовые институты должны стремиться достигать устойчивости в период стрессов «без значительного использования регуляторных послаблений и экстренных (не предусмотренных заранее) мер государственной поддержки»¹. В текущей ситуации синергия усилий торгового и банковского секторов может дать положительные результаты.
Какие инициативы предложат в 2023 году ритейлеры и финансовые институты, чтобы удержаться на плаву? Какие коллаборации и новые модели сотрудничества увидит рынок? Что может стать драйвером развития отрасли при продолжающейся турбулентности?
Обсудим на форуме «Ведомостей».
¹ Цитата из доклада ЦБ РФ «Развитие банковского регулирования и надзора».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ТОВАРООБОРОТ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ТУРЦИЕЙ ПО ИТОГАМ 2022 ГОДА МОЖЕТ ВЫРАСТИ НА $15 МЛРД, ПРИМЕРНО ДО $50 МЛРД
За короткий промежуток времени Турция вошла в число ключевых торговых партнеров России. Двусторонний товарооборот на 2022 год должен превысить 60 миллиардов долларов, к чему имеются все предпосылки, и по итогам реализации «дорожной карты» экономического сотрудничества будет доведен до 100 миллиардов долларов в год.
В текущих условиях Турция представляется для российского бизнеса идеальным хабом, который соединяет Европу, Азию и Африку.
Несмотря на специфику деловых отношений двух стран мы, предприниматели, можем выстроить гармоничный диалог друг с другом, тем самым способствуя достижению глобальных целей по увеличению товарооборота между странами.
Цель Форума – погрузить вас в мир сотрудничества с Турцией: показать особенности работы и возможности, которые можно умело использовать в интересах своего бизнеса.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
29 марта 15:00 мск online
В прямом эфире соберутся эксперты с практическим опытом в развитии программ лояльности.
Они обсудят, как в 2023 году меняются ожидания бизнеса от программы лояльности и что нужно учитывать при ее развитии.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Вебинар для компаний и агентств, которые хотят расширить возможности бизнеса вместе с inSales
2022 год очень сильно изменил ландшафт инструментов привлечения клиентов, хотя и до этого времени агентства далеко не всегда понимали — как привлекать клиентов и увеличивать поток обращений.
Тем не менее, работающие подходы и приемы существуют. О том, что стоит делать агентству, чтобы увеличить поток качественных запросов от потенциальных клиентов мы поговорим на вебинаре 29 марта.
Расскажем, как устроена партнерская сеть inSales и почему сотни рекламных агентств и веб-студий выбирают платформу inSales в партнеры. Поговорим о том, как приводим клиентов нашим партнёрам и развиваем новые модели сотрудничества по трендовым продуктам.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ:Как построить сильный бренд работодателя: рецепты успеха от компаний-лидеров
29 марта 2023 года состоится заседание Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров на тему «Как построить сильный бренд работодателя: рецепты успеха от компаний-лидеров».
Время проведения: с 16:30 до 18:00
Место проведения: Radisson Collection Moscow, Кутузовский проспект, 2/1 с.1
Вопросы для обсуждения:
• Каковы текущие тренды в предпочтениях соискателей при выборе нового работодателя?
• Каковы основные необходимые предпосылки для построения сильного бренда работодателя?
• Насколько значимо влияют на бренд работодателя компании публичный имидж и действия ее мажоритарных акционеров и ключевых руководителей?
• Каковы наиболее эффективные инструменты повышения привлекательности бренда работодателя в различных отраслях и целевых аудиториях?
• Что необходимо для достижения устойчивых лидерских позиций по бренду работодателя?
Модератор:
Глеб ЕРМАКОВ, сопредседатель Комитета по человеческим ресурсам, Ассоциация менеджеров; руководитель департамента по работе с персоналом – старший вице-президент, Банк ВТБ.
Приветственное слово:
Максим ЧЕРНОУСОВ, директор департамента стратегических коммуникаций, Ассоциация менеджеров.
К участию приглашены:
• Дарья КРЯЧКОВА, сопредседатель Комитета по человеческим ресурсам, Ассоциация менеджеров; вице-президент по кадровой политике, Норникель;
• Нина ОСОВИЦКАЯ, директор бренд-центра, HeadHunter;
• Роман ЕРМОЛЕНКО, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом, МегаФон;
• Екатерина КОЛЕСНИКОВА, директор по персоналу, Тинькофф.
По вопросам участия можно обращаться к Лидии Русановой, l.rusanova@amr.ru
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: