Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остается базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций. Стратегий достижения целей бренда — множество, вариантов их реализации — еще больше. Нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации. Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и достижения лучших бизнес-результатов, обсудим на «Дне Бренда».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Топовые спикеры и модераторы
Со стороны маркетинга крупного бизнеса с докладами выступят крупнейшие компании Казахстана и других стран.
Не упустите шанс пообщаться с CEO и фаундерами ведущих агентств!
Для тех, кто ходит на конференции не за докладами: большие перерывы, где вы сможете пообщаться за аппетитными кофебрейками)
Ну а кто хочет пообщаться со спикерами и модераторами в чилловой обстановке, отдельный тариф с афтепати!
Ежегодная конференция в Казахстане для экспертов в digital из разных стран, представителей бизнеса и активных участников нашего сообщества.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Миссия фестиваля - помочь тебе выстроить стратегию развития себя и своего проекта, выбрать из большого количества возможностей только необходимое и сделать следующий шаг в обновлённый мир!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Единственное в своем роде мероприятие, на котором можно поговорить о нашем цифровом будущем и обсудить влияние информационно-коммуникационных технологий на нашу жизнь.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остается базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций. Стратегий достижения целей бренда — множество, вариантов их реализации — еще больше. Нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации. Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и достижения лучших бизнес-результатов, обсудим на «Дне Бренда».
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Что обсудим?
- Критерии заметности рекламы
- Как пробить баннерную слепоту
- Влияет ли релевантный контент на заметность креативов
- На какие рекламные плейсменты обращают больше внимания
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ежегодная 7-я конференция «Корпоративное право» пройдет в октябре 2024 года - это главное мероприятие по корпоративному праву и управлению, на котором известные специалисты делятся своим опытом, дают рекомендации и делают прогнозы. В этом году спикеры и гости обсудят следующие основные вопросы:
Архитектура программы
-
Корпоративное право и управление в России – современный этап развития.
-
Раскрытие информации в текущих условиях. Прозрачность и риски санкционного давления – как найти баланс?
-
Риски делистинга крупных эмитентов – почему компании задумываются об этом?
-
Устойчивое развитие - трансформация ESG-повестки.
-
Органы управления – и текущие вызовы, система мотивации, кадры в условиях санкционных рисков.
-
Сделки с участием государства и нюансы работы с Правительственной комиссией, опыт прошедшего периода.
-
Редомициляция в Россию и дружественные юрисдикции – опыт, кейсы и практические рекомендации.
-
Собрания в АО/ООО и заседания СД — обзор лучших практик и рекомендации по внедрению.
-
Корпоративные споры. Споры про изъятие активов в пользу государства. Раздел компаний и наследственно-корпоративные споры о борьбе наследников за компании. Нестандартные меры по корпоративным спорам.
-
Развитие рынка ЦФА и регулирование.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: