Мы верим, что исследования — не отдельный процесс, а важная часть цепочки создания ценности. Через продукт или услугу человек должен получить, почувствовать и поверить в те идеи, которые транслируют компании. Разговаривая с людьми, задавая им вопросы про бренды, потребление и стиль жизни, мы находим смыслы, которые помогают компаниям смотреть на мир с большим пониманием и вдохновляться на изменения.
За последние несколько лет в России происходят стремительные изменения. Практически в каждый момент времени бизнесу необходимо анализировать, что происходит с экономикой, потребителем, его покупательной способностью и рынком труда. Улучшение, создание и продвижение любого продукта невозможно без понимания этого контекста.
Мы подготовили отдельную коворкинг зону — если понадобится отойти на звонок или прочитать почту. Вы сможете поработать, пообщаться с коллегами, послушать полезный контент и насладиться арт-объектами.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
- Рассмотрим разные виды таргетингов
- Проговорим о том, почему важно находить свою целевую аудиторию
- Разберем, методы сбора и анализа данных о пользователях для анализа целевой аудитории
- Обсудим, как эффективные стратегии ремаркетинга повышают конверсии
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: