Вебинар состоится 2 февраля. Регистрация на мероприятие уже открыта
Nielsen запустил в России и Восточной Европе глобальный продукт Predictive ROI, который позволяет сделать точное стратегическое медиапланирование доступным для широкого круга брендов. В настоящее время Predictive ROI доступен для компаний категорий товаров повседневного спроса, личной гигиены и ухода. Расширять список категорий и индустрий планируется с учетом потребностей аудитории и технических возможностей, чтобы обеспечить точность результатов.
К этому событию приурочен вебинар «Опыт 3000 брендов для эффективности вашего медиамикса в 2021», который состоится 2 февраля в 10:00 по московскому времени.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
В докладе будет рассказываться об основных метриках и доработках сайтов медицинской тематики на основании кейсов двух медицинских клиник, в результате работы над которыми удалось вырастить трафик из Google с учетом требований EAT и YMYL.
- Медицинские сайты - методы продвижения и под Яндекс и под Google
- Еще раз о том, что такое EAT и YMYL
- Как EAT изменил подход к продвижению?
- Официальная справка и влияние асессоров
- Обязательные параметры, которые необходимо учитывать
- Необязательные параметры, которые можно использовать в рамках эксперимента
- Краткий чек-лист для проверки сайта на оптимизацию
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
10 февраля -14 вевраля 2021
11-я встреча E-commerce Weekend пройдет в районе признанной мировой жемчужины — озера Байкал.
Это встреча для тех, кто сам своими руками строит e-com. Эта встреча для того, чтобы получить идеи новых инструментов, чтобы увидеть новые ходы для повышения эффективности, чтобы перенять новый опыт.
Подать заявку на сйте!
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Деловая программа призвана ответить на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами сферы PR на сегодняшний день. Вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.
Впервые мы организовали специальный день форума PR+ 2021, посвященный исключительно опыту B2B компаний. Мы обсудим, какой должна быть структура интегрированных коммуникации в B2B, а также влияет ли PR на выручку в B2B сфере.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
10 февраля
Онлайн-трансляция и очная встреча
«ESG»: от слов к реальным делам
ESG: драйвер реальной трансформации бизнеса или маркетинговый инструмент для создания позитивного имиджа? Обсудим тему с разных углов зрения – глобального лидера мнений, представителей регуляторов, бизнеса, инвесторов и заинтересованных сторон.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Ассоциация REPA проведёт Девелоперскую среду «Маркетинг и продажи: очевидное
и невероятное» 17 февраля. Спикеры расскажут о трендах 2021 года, поделятся
способами сокращения затрат и опытом внедрения нового клиентоориентированного
подхода, предложат свежие идеи в сфере digital.
Стоимость участия: 6 000 рублей. С 1 февраля стоимость участия составит 7500 рублей.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
27-28 февраля 2021
Создание совета директоров
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ МОДУЛЯ:
- Как создать и наладить работу совета директоров?
- Как привлечь и работать с независимыми директорами?
- Как руководить советом директоров?
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: