БРИФ(анкета для рекламодателей)
Чтобы мы смогли максимально эффективно сформировать запрос, заполните все поля формы и ответьте на несколько вопросов.
* Пункты отмеченные звёздочкой — обязательны для заполнения.
Представьтесь, пожалуйста.
* Имя
* Е-мейл
* Телефон
Телеграм
Ваша компания
Расскажите о вашем продукте
* Название
* Целевая аудитория
* Тип покупаемого действия
* География
Дополнительная информация
Укажите здесь любую информацию, которую считаете необходимым добавить.
Здесь мы сформируем бюджет кампании и ее цель
Требуется ли создание целевой страницы (Landing page)?
* Вставьте ссылку на продукт (предложение), контактную форму или действие.
* Укажите возможный бюджет на одно действие (лид), рублей (без НДС).
* Ожидаемый объём покупаемых действий (лидов) в отчетный месяц.
Период кампании (сколько дней):
* Сроки размещения
по
Есть ли у вас опыт работы по модели CPA?
* В каких ещё партнерских сетях вы размещаете рекламу?
* Укажите крайний срок для подготовки коммерческого предложения.
ВНИМАНИЕ!CPAExchange считает, что:
Вы сами можете отметить какой трафик вам не подходит!

Важно учитывать, что чем больше ограничений по таргетингу/трафику и т.д. тем цена лида больше.

Посмотреть/отметить

Landing page — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Cost-Per-Action — (оплата за действие) — это модель рекламы в интернете, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте. Широкое понятие CPA включает в себя более узкие модели, такие как CPS (Cost-Per-Sale) - плата за продажу, и CPL (Cost-Per-Lead) - плата за лид (действие).