17.08.2022

3 вывода из отчета по маркетингу TikTok в Великобритании

Популярность TikTok продолжает набирать обороты, растет число пользователей, показатели вовлеченности и конечно доходы от рекламы. Но британским маркетологам есть что учитывать при маркетинге на TikTok, где привлечение внимания пользователей — это совершенно иное предложение, чем на других социальных платформах. Вот 3 ключевых момента из недавнего отчета.

Аккаунты брендов должны быть уникальными

Крупнейшая европейская авиакомпания часто применяет эффект Face Builder в своем контенте TikTok. Этот эффект позволяет пользователям переносить свои глаза и рот на неодушевленные предметы и использовать аудио для дальнейшего олицетворения объектов.

Ryanair использовал этот эффект для переноса черт на свои самолеты, а затем использовал очень специфические культурные аудиоклипы, чтобы с иронией посмеяться над собой, подчеркивая такие вещи, как скидки на полеты всего в 0,01 евро.

TikTok обогнал Snapchat по количеству привлеченных пользователей

TikTok обошел Snapchat и стал третьей по популярности социальной сетью в Великобритании. Рост резко увеличился с начала пандемии. Этот метеоритный взлет сменился более постепенным ростом - до низких однозначных цифр к концу нашего прогнозного периода, но место TikTok за столом остается заметным.

В этом году число активных пользователей TikTok в Великобритании составит 17,5 млн человек, опередив Snapchat, хотя разрыв между этими двумя платформами будет увеличиваться. К 2026 году почти треть населения Великобритании и более половины пользователей мобильных социальных сетей будут постоянными пользователями TikTok.

3 вывода из отчета по маркетингу TikTok в Великобритании

Сильный рост доходов от рекламы сохранится

Доходы TikTok от рекламы в Великобритании вырастут на 190,2% в 2022 году, что даже выше впечатляющего роста на 181,1% в прошлом году. Конечно, такие уровни не будут устойчивыми, но сильный двузначный рост будет продолжаться до 2024 года.

Доходы TikTok от рекламы в Великобритании сейчас больше, чем у Snapchat и Twitter вместе взятых. Его доходы в размере £0,75 млрд ($1,04 млрд) в этом году затмят £0,28 млрд ($0,39 млрд) Snapchat и £0,37 млрд ($0,51 млрд) Twitter. И разрыв между TikTok и остальными будет увеличиваться, поскольку платформа продолжает привлекать рекламные расходы.

Источник: https://www.insiderintelligence.com/content/3-takeaways-our-uk-tiktok-marketing-report

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.