17 августа 2020

Создание и продвижение аффилиатов

Создание и продвижение аффилиатов

Многие считают гемблинг прибыльной нишей. Стоит сказать, такое мнение вполне обоснованно. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на цифры успешных аффилиатов и крупных партнерок. В месяц такие площадки могут демонстрировать результаты в более чем 200 тысяч долларов чистой прибыли. С чем связаны сложности создания и продвижения партнерских сайтов в этой нише, как вывести на рынок успешный аффилиат, с какими проблемами столкнется новый ресурс и через какое время ждать первых результатов? Сегодня своим опытом поделятся представители успешного гемблингового аффилиата GamblerKey.

В чем сложность продвижения аффилиатов

Безусловно, многие хотят создать и продвигать свой сайт, получать высокий доход и развиваться в столь перспективном векторе. Однако этот рынок имеет множество особенностей, которые создают серьезные препятствия.

Прежде всего гемблинг-тематику запрещено рекламировать в Google Ads и Facebook. В связи с этим качественный трафик в этой нише очень ценится. Постоянные подножки таким аффилиатам также ставит и Роскомнадзор (РКН), который блокирует игорные сайты и заставляет их постоянно искать способы обхода блокировок.

Нельзя забывать и о высокой конкуренции в нише. Как и в любом другом высокодоходном направлении, здесь достаточно большое количество достойных конкурентов, соревноваться с которыми за позиции в топе крайне сложно.

Как зарабатывать в этой нише

На самом деле способов монетизации сайта достаточно много. Один из основных способов – это создание качественного ресурса с обзорами, рейтингами онлайн-казино, актуальными новостями и полезной информацией для гемблеров. К таким сайтам относится и gamblerkey.net.

При создании и продвижении такого сайта главное – привлечь собственную базу аудитории, которую в дальнейшем можно перенаправлять в партнерские онлайн-казино. Поговорим подробнее о том, как же создать с нуля такой ресурс.

Этапы создания сайта

Так как конкуренция в нише максимально жесткая, на каждом этапе нужно учитывать множество нюансов, которые в результате помогут привлечь трафик и поднять сайт в выдаче:

  1. Создание сайта. Можно как выбрать уже готовый шаблон сайта, так и с нуля создать дизайн и сделать верстку.
  2. Сбор семантики и составление структуры сайта. От этого этапа напрямую зависит качество трафика. Например, если использовать запросы типа «казино + бонусы» или «казино + играть бесплатно», то сайт будет привлекать искателей легкой наживы, которых нельзя назвать качественной аудиторией. В перспективе такой трафик не принесет хорошего дохода. А вот запросы вида «казино + играть на деньги» уже способны собирать платежеспособную аудиторию. Помимо этого, нужно учитывать разные сегменты ключей, которые покрывают широкий круг интересов пользователей: отзывы, мобильная версия, регистрация и проч. Лучше останавливаться на не самых высокочастотных ключах, поскольку по ним меньше конкуренции. Таким образом, можно повысить шансы быстрее появиться в выдаче. Соответственно, под каждую группу также нужно создавать посадочные страницы и оптимизировать их.
  3. Создание контента. На таких сайтах контент важен всегда. Важно, чтобы материалы на сайте содержали актуальную и достоверную информацию. Обзоры казино и игр должны давать пользователям максимально полные ответы на интересующие вопросы. Текст должен быть понятным и насыщенным полезными сведениями, чтобы читателю после его прочтения не нужно было переходить на другие сайты в поисках дополнительных данных. Необходимо также соблюдать баланс между текстами «для людей» и «для Google», избегая переспама запросами.
  4. Техническая оптимизация. В этом вопросе все стандартно. Titles, descriptions, заголовки, списки и проч. Особое внимание нужно уделить скорости загрузки страниц. При прочих равных условиях пользователи всегда выбирают более быстро работающие сайты. Для оптимизации скорости можно сжимать картинки, объединять стили, править скрипты, убирать ненужные плагины.
  5. Построение ссылок. Стоит проработать крауд-маркетинг, буксы и форумы, протестировать услуги посредников. Найти доноров можно из выдачи или у конкурентов через Ahrefs. Бесплатные площадки тоже работают, можно использовать комментарии, профили. Все ссылки нужно стараться делать тематическими. Создать контролируемую ссылочную массу позволяет PNB, но нужно учитывать, что их использование требует большого количества времени и денег. 

Хороших результатов можно ждать только в том случае, если каждый из перечисленных этапов будет сделан качественно. Хорошо оптимизированный сайт – единственный шанс пробиться среди десятков и даже сотен конкурентов.

Стоит ли равняться на конкурентов

Конечно, на каждом этапе работы нужно проводить грамотный анализ конкуренции в нише. Если конкурент оказался в топе выдачи, нужно понять, каким образом ему удалось это сделать. После – усовершенствовать стратегию и применить ее для своего сайта.

Чтобы получить примерную картину о конкуренции в топе, можно:

  • просмотреть возраст домена в Whois;
  • просмотреть возраст сайта с помощью веб-архива;
  • проверить ссылочную массу сайта и получить отчет по видимости сайта в поисковых системах (сделать это можно с помощью разных сервисов – Ahrefs, Check Trust, MegaIndex и др.).

Как бороться со сложностями при продвижении гемблинговых аффилиатов

О том, в чем заключаются главные сложности продвижения аффилиатов, мы упоминали выше. Сейчас поговорим о том, как же с ними можно бороться:

  • Блокировки РКН. В России такие сайты живут недолго, их блокирует Роскомнадзор. После этого начинаются переезды с хостинга на хостинг, с домена на домен. Каждый сайт справляется с такими блокировками по-своему, и обсуждать методы ухода от санкций в гемблинг-сообществе не принято. Один из эффективных методов – это использование сервисов типа SaveMyAss. Такая система помогает прятать нежелательный контент и не пускать на сайт представителей госорганизаций. Сервис анализирует IP-адрес пользователя, который запрашивает код, после чего скрывает контент либо переносит посетителя на другой ресурс. Одни вебмастера сами пишут защиту, другие – вручную перенаправляют пользователей из РФ сначала на менеджера, а только после проверки – на основной сайт. Обязательно стоит подписаться на сервисы вроде Ping-Admin и настроить уведомления, которые будут присылать оповещение если сайт попадает в черный список или появятся другие проблемы с доступом.
  • Санкции Google и Yandex. Посковики улучшают алгоритмы, помечают сайты с игорным контентом как фишинговые. По этой причине трафик и, соответственно, доход сайтов существенно сокращается. Бороться с этим можно, например, расширяя количество сайтов. Если Yandex заблокирует два сайта, еще десять останутся жить. В некоторых случаях помогает обращение в техподдержку. Не стоит стесняться проявить настойчивость или даже назойливость. После фильтра в виде бота начнется общение с реальным представителем саппорта, активная коммуникация с которым вполне может привести к отмене санкций.
  • Высокая конкуренция. Удержаться на плаву и обойти конкурентов помогут качественная CEO-оптимизация. А для действительно эффективного SEO потребуется большой бюджет. К этому нужно готовиться еще на этапе создания сайта.

Когда ждать результат

С каждым годом конкуренция за места в топе становится все более горячей. На получение первых мест в выдаче требуется все больше времени. Если еще несколько лет назад можно было поднять сайт в топ за 3-4 месяца, то сегодня в лучшем случае на это уйдет 8-12 месяцев. Поэтому окупаемость нужно закладывать как минимум на полгода-год.

Конечно, в рамках одной статьи сложно рассказать обо всех тонкостях продвижения гемблингового аффилиата. Но та информация, которая описана в этом материале, точно может стать хорошей базой для создания и продвижения качественного игорного сайта.

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.