Клиенты или лиды не появляются из ниоткуда, их привлекают с помощью разных маркетинговых инструментов: рекламы в соцсетях, электронной почте, лендингов. Этот процесс называется лидогенерация. Цель лидогенерации — привлечь потенциальных клиентов и подтолкнуть их к покупке.
Сделать процесс лидогенерации безопасным и более эффективным помогают прокси. Расскажем, как они работают и чем полезны в интернете-маркетинге. А еще выясним, какие прокси выбрать и где их взять.
Прокси маскируют IP адрес и геолокацию пользователя. Их используют, чтобы анонимно посещать сайты, заниматься мультиаккаунтингом без риска бана, заходить в интернет под другой геолокацией и защитить личные данные от утечки.
Работают прокси так: пользователь отправляет интернет-запрос, прокси-сервер его перехватывает и передает на конечный сайт. Затем получает информацию с сайта и перенаправляет ее обратно юзеру. IP адрес пользователя нигде не отображается, запросы отправляются с адреса прокси. То есть, юзер может заходить в интернет с любого IP и геолокации.
Прокси дают анонимность, повышенную безопасность, позволяют без риска бана запускать софты автоматизации — эти функции помогают решать ряд задач в интернет-маркетинге. Рассмотрим подробнее, как прокси используют для лидогенерации.
Сбор данных — этап, без которого невозможно разработать стратегию для привлечения клиентов. Чтобы собрать номера телефонов, почты и другие контакты, используют специальные программы, которые автоматически ищут информацию по всему интернету — парсеры.
Они работают в многопоточном режиме, в минуту отправляются десятки запросов, что вызывает подозрения у системы и пользователей с излишней активностью банят.
Бан можно избежать, если парсить с нескольких аккаунтов. А создать десятки аккаунтов на одной платформе и управлять ими без риска бана помогают прокси. У каждого аккаунта будет свой IP адрес и система не поймет, что активность исходит от одного человека.
За счет функции маскировки местоположения, с прокси можно парсить данные с конкретного региона и заходить на сайты как пользователь из другой страны.
С прокси SMM-специалисты запускают софты для автоматизации рутинных задач в социальных сетях. Обычно автоматизируют массовые рассылки по клиентам, отправку ответов на комментарии и лайков. Прокси нужны, чтобы защитить аккаунт от бана.
SEO-специалисты используют прокси, чтобы собирать ключевые слова с помощью программ автоматизации, формировать семантическое ядро и анализировать сайты конкурентов. Помимо этого, с прокси SEO-специалисты исследуют зарубежные сайты и собирают статистику с сайтов разных стран.
Для лидогенерации больше всего подходят резидентские и мобильные прокси. У них высокий уровень анонимности и повышенная безопасность. IP резидентских прокси принадлежат реальным пользователям, которым выдали адреса интернет-провайдеры. А IP мобильных прокси — мобильным операторам связи.
Запросы с резидентских и мобильных прокси не отличаются от тех, что отправляют обычные юзеры. Поэтому их практически никогда не банят.
Чего делать точно не стоит, так это использовать бесплатные прокси из открытого доступа. Да, они бесплатные, поэтому привлекают. Однако их использование может принести массу проблем: от бана аккаунта до утечки личных данных.
Арендовать анонимные прокси с защитой от киберугроз и обнаружения можно в сервисе Proxys.io. В сервисе можно арендовать любой тип прокси, в том числе резидентские и мобильные. Тарифы — гибкие. Цены за месяц аренды начинаются от 0,13 USD. А по промокоду CPAEXCHANGE действует скидка 10% на аренду прокси в Proxys.io.
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.