Программа конференции была разделена на три секции:
1) Kick-off Hybrid Ecosystem. Спикеры представили новые инструменты на базе AI и ML для простого и эффективного управления рекламой, а также рассказали о ключевых обновлениях Hybrid Ecosystem.
2) Прошла панельная дискуссия с ключевыми участниками рекламного рынка, посвященная людям, технологиям и смыслам, без которых невозможно создание миров.
3) Третья секция пройдет с участием секретного спикера! Рассказали про цифровую ДНК, критическое мышление и искусственный интеллект.
"У Гибрида 5 направлений деятельности:
Hybe, Hybrid Platform, Vox, Flamp, Hybrid Metaverse - для аудитории подростков и детей они активно интегрируют своих клиентов в Roblox (пример - Добрый Кола - в игровом формате прививают любовь к бренду)
Работают с Европой (есть например офис в Германии) и Азией (Индонезия). Кардинально различается аудитория, в европе важно качество и отсутствие косяков, а в Азии - важны все новшества и новинки.
Много говорили про нейросетки. Что буквально из одной картинки они позволяют сделать множество разных креативов. Обучают нейросетки (пример Вкус Вилл) подбирать продукты на основе не только картинок, но и описания вкусов, содержащихся продуктов и т.д. Все это уже встроено в их платформу и кабинет, дает большие возможности для клиентов в плане развития своих РК.
Есть своя школа, где они обучают людей не только для своей компании, но и в целом для рынка. Активно приглашают и к себе на работу."
Анастасия, CPAExchange
"Интересное мероприятия в плане понимания разнообразия рекламного рынка и особенно услуг, которые оказывает группа hybrid :) Они очень активно растут и много где используют ai — copilot как помощник в их консоли, алгоритмы, генерация креативов внутри рекламных кабинетов, распознавание изображений и текстов и фидах для подбора изображений и много всякого. В целом, мероприятие как презентация огромного спектра услуг, которые они готовы оказать своим клиентам."
Елизавета, CPAExchange
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.