04.02.2025

Катализатор роста продаж с помощью чекового промо. Кейс CPAExchange и Antifreeze Felix.

Мы в CPAExchange специализируемся на партнерском маркетинге и помогаем компаниям достигать своих бизнес-целей, используя различные стратегии. Проведение промоакций с использованием чеков у FMCG-компаний является популярным инструментом стимулирования продаж. Успешный пример сотрудничества с Antifreeze Felix внедрившей подобную акцию, доказывает эффективность такого подхода.

С 1 сентября по 28 декабря 2024 года компания FELIX проводила масштабную акцию для своих покупателей. Чтобы стать участником, необходимо было в период с 1 сентября по 30 ноября 2024 года приобрести акционный ассортимент антифризов FELIX. Далее, нужно было загрузить чек на сайте https://promo.antifreezefelix.ru/. Зарегистрированные чеки давали возможность участвовать в виртуальной гонке и выигрывать еженедельные и ежемесячные призы: топливные карты, мерч и продукцию FELIX. Все участники также автоматически становились претендентами на главный приз – незабываемую поездку в Абу-Даби на Гран-При Формулы-1!

 

С какими целями пришел клиент?

 

Главная цель клиента состояла не только в увеличении продаж и повышении лояльности, но и в привлечении качественного трафика на свой сайт. Для этого клиент обратился к нам, чтобы мы обеспечили приток целевой аудитории для ознакомления с условиями акции и совершения покупок.

 

Подробнее о рекламной кампании:


Целевое действие: под целевым действием в рамках акции понимается успешная регистрация на сайте с заполнением всех необходимых полей и последующая загрузка фотографии или скана чека, подтверждающего покупку акционного ассортимента антифризов FELIX в канистрах объемом 5 или 10 кг. Участие могли принять мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, проживающие на территории РФ.

 

Участник акции считается соответствующим требованиям при одновременном выполнении следующих условий:

Первичная регистрация: Пользователь должен зарегистрироваться на сайте https://promo.antifreezefelix.ru/ впервые. Повторные регистрации не учитываются.

 

Принадлежность к ЦА и ГЕО: Пользователь должен соответствовать характеристикам целевой аудитории, определенным организаторами акции, а также находиться в географической зоне, где проводится акция.

 

Подтверждение покупки через чек: Пользователь должен успешно загрузить чек на сайте, подтверждающий факт покупки акционного антифриза FELIX.


Для запуска рекламной кампании клиент предоставил нам необходимые баннеры нужных форматов: 240х400, 600х600, 728х90, 700х500, 800х525, 1080х607. Параллельно, для обеспечения точного отслеживания лидов, клиент настроил постбек на своем сайте, позволяя нашей трекинговой платформе Scaleo получать данные о конверсиях в режиме реального времени. Это позволило нам оперативно запустить кампанию, которая быстро привлекла внимание веб-мастеров. Всего за короткое время присоединилось более 50 партнеров, что свидетельствует о высоком интересе к офферу.

Результаты РК:

 

  • Сроки РК: осень 2024 г.
  • Средний объем лидов в месяц: около 1000 лидов 
  • Общий объем приведенных лидов: более 3000 лидов
  • Средняя конверсия в квалифицированный лид: более 60%

 

Рекламная кампания продемонстрировала отличные результаты, в частности, средняя конверсия в квалифицированный лид составила более 60%. Столь высокий показатель вовлеченности был достигнут благодаря сочетанию двух ключевых факторов: привлекательных призов, которые вызвали ажиотаж среди участников, и точного подбора источников трафика, обеспечившего привлечение целевой аудитории.

 

Механика: для сбора лидов в рамках данной рекламной кампании использовался комплексный подход, включающий следующие каналы: тематические паблики в социальной сети ВКонтакте и сообщества в телеграме, таргетированные email-рассылки, размещения на профильных форумах и сайтах, а также тизерные сети и брокерский трафик. Такой разносторонний подход позволяет охватить широкую аудиторию и привлечь заинтересованных пользователей.

 

Во время проведения рекламной кампании мы постоянно анализировали получаемые данные от клиента. На основе этих данных были предприняты следующие действия: оптимизация трафика, повышение ставки за целевое действие, а также выявление и отключение неэффективных источников трафика. Кроме того, партнерский отдел проводил регулярную коммуникацию с веб-мастерами для обратной связи и оптимизации их работы.

 

Успешно завершив рекламную кампанию, мы с уверенностью можем заявить о достижении всех поставленных целей. Мы смогли обеспечить приток качественного трафика, соответствующего изначальному запросу клиента, и, как следствие, получили положительную обратную связь и высокую оценку нашей работы. Клиент выразил свою удовлетворенность достигнутыми результатами и качеством трафика.


Кто мы? Как начать работу с CPAExchange?

 

Мы - партнерская сеть, которая занимается лидогенерацией по модели Cost Per Action (оплата за целевое действие).

 

Для того, чтобы начать с нами работу/обсудить сотрудничество - заполните, пожалуйста, бриф.

 

В брифе необходимо указать ссылку на продукт (посадочную страницу), тип покупаемого действия, ГЕО, целевую аудиторию, сроки размещения рекламной кампании, желаемый объем лидов, запрещенные типы трафика. С учетом предоставленной вами информации мы подготовим расчет медиа-плана в течении одного рабочего дня.

Виктория Брехова, старший клиентский менеджер, CPAExchange

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.