В рамках очередного заседания «Узкий круг» прошло обсуждение актуальной темы повышения эффективности коммуникации при помощи персонализации.
На встрече обсудили глобальные тренды персонализации, которая захватила нишу сообщений, повышающих вероятность пользовательской покупки. Кроме того, аудитории представили MASSPERS - автоматически генерируемые персонализированные видеоролики с личным видеообращением к тысячам клиентов.
Говоря о весне больших изменений, аудитория оценила продуктивность новых цифровых сотрудников и выделила их главное достоинство - снижение затрат минимум в 3 раза. С остальными преимуществами нового тренда вы можете ознакомиться в презентации.
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.