22.07.2020

Что такое аффилиаты и зачем они нужны?

Аффилиатный маркетинг – один из самых эффективных способов продвижения бизнеса в Сети. Непосредственно слово «аффилиат» в переводе с английского (affiliate) означает «партнерский». Зачастую именно аффилиатам принадлежит пальма первенства по показателям маркетинговой эффективности. Что это за компании, кто чаще всего обращается к ним за помощью и какую выгоду они приносят бизнесу – сегодня расскажет представитель сайта-аффилиата GamblerKey.

 

Участники аффилиатного маркетинга

Схема построения аффилиатного маркетинга включает три категории участников:

  • Аффилиат – это партнер, который позволяет повысить посещаемость сайта и поднять продажи за счет размещения ссылок на торговую или любую другую площадку в разных источниках для привлечения трафика.
  • Торговец – это бренд, компания или предприятие, которое заинтересовано в продаже товара или продвижении услуг.
  • Потребитель – покупатель товара или потребитель услуг, которые предлагает торговец.

Сотрудничество между аффилиатами и торговцами происходит в рамках партнерской программы.

 

Кто может заниматься аффилиатным маркетингом?

На самом деле стать аффилиатом в описанной схеме может широкий круг участников:

  • владельцы сайтов – запускают баннерную, контекстную, тизерную рекламу, размещают на своем сайте ссылки на партнеров, применяют максимальный спектр маркетинговых инструментов;
  • блогеры – публикуют ссылки на сайт партнера в блоге и в социальных сетях;
  • владельцы YouTube-каналов – упоминают о продукте партнера в своих роликах;
  • активные интернет-пользователи – размещают ссылки, рассказывают о партнере на тематических форумах.

Если говорить о профессиональных аффилиатных площадках, то чаще всего они представляют собой именно веб-сайт с полезной для целевой аудитории информацией. Ресурс должен быть качественным и динамичным. Именно такие сайты привлекают пользователей и вызывают доверие.

Аффилиатом может быть экспертный сайт, тематический блог или стриминговая платформа, авторы которых предоставляют актуальные сведения, делятся опытом и скиллами. Грамотное внедрение SEO и актуальных методов продвижения поднимает сайт на топовые позиции в поисковиках. И как только ресурс достигает высоких показателей популярности, он может привлекать трафик для своих партнеров. И, конечно же, получать за это вознаграждение.

 

В каких сферах чаще всего работают аффилиаты?

Аффилиатный маркетинг эффективно используется во многих областях, но чаще всего к нему прибегают компании из сферы услуг. Один из самых распространенных векторов работы аффилиатов – это гемблинговая индустрия. Именно в этой нише работает и площадка GamblerKey.

Популяризация аффилиатов в гемблинге связана с тем, что игорные площадки не всегда могут использовать привычные маркетинговые инструменты. Даже в тех странах, где работа онлайн-казино и покер-румов разрешена законом, часто действует запрет на рекламу подобных сайтов на телевидении и в медиа. В таком случае аффилиаты становятся главным инструментом раскрутки игорных гемблинг-проектов, который приносит им до 70% трафика.

 

Как аффилиаты продвигают гемблинговые площадки?

Партнеры, которые занимаются продвижением виртуальных казино, зачастую работают в формате развлекательных порталов, которые предоставляют гемблерам полезную информацию. На них публикуются новости из игорной индустрии, интересные статьи, обзоры и рейтинги игорных клубов, стратегии игры на слотах и, конечно же, размещается информация об игровых площадках клиентов и ссылки на продвигаемые ресурсы.

Ключевую роль играет качественный контент, который должен вызывать интерес у пользователей. Это могут быть текстовые материалы, фото и видео, которые призывают читателей к конкретному действию – зарегистрироваться в виртуальном казино, сыграть в игру, пополнить депозит либо воспользоваться бонусом.

Площадка использует максимальное количество маркетинговых подходов: контекстную, тизерную, баннерную рекламу, продвижение в социальных сетях, email-маркетинг и многое другое. Только комплексное применение инструментов продвижения и привлечения целевой аудитории приносит наилучший результат.

 

Заработок сайтов-партнеров

За проведенную работу аффилиаты получают вознаграждение от гемблинговых операторов. Существует несколько вариантов оплаты услуг партнеров:

  • Процент от дохода. Аффилиат получает фиксированный процент от дохода, который принесли привлеченные игроки. Сайтам эта модель помогает получать прибыль в долгосрочном периоде, а игорным площадкам позволяет быть уверенными в том, что аффилиат привлекает качественных клиентов, заинтересованных в игре на деньги.
  • Плата за игрока. Казино платит партнеру фиксированную сумму за каждого привлеченного гемблера. Это может быть вознаграждение за регистрацию, депозит или ставки, сделанные игроком на определенную сумму.
  • Смешанная модель. Некоторые казино предлагают аффилиатам и определенную сумму за каждого зарегистрированного игрока, и процент от дохода. Такой гибкий подход позволяет найти идеальный баланс партнерства и выстроить эффективное индивидуальное сотрудничество с каждым аффилиатом.

 

Почему аффилиаты эффективны, или Преимущества партнерского маркетинга

Аффилиатный маркетинг явно выигрывает в сравнении с другими методами продвижения гемблинговых площадок. Это обусловлено преимуществами сотрудничества с аффилиатами:

  • Экономия времени и денег. Аффилиат позволяет игровым операторам избежать расходов, связанных с бесцельными кликами и имитацией активности.
  • Работа с целевой аудиторией. Партнер качественно отбирает аудиторию и транслирует нужную информацию исключительно целевому рынку.
  • Плата за результат. Казино оплачивают только то, что получают, а не инвестируют в маркетинговые кампании, которые могут не принести результата.
  • Возможность измерить результаты. Схема работы аффилиата позволяет точно посчитать доход от партнерства и оценить его целесообразность.
  • Простота мониторинга. Сотрудничая с аффилиатами, гемблинг-проект получает доступ к партнерскому модулю. Благодаря этому можно мониторить популярность казино, анализировать результативность рекламных баннеров и своевременно менять маркетинговые активности на сайте.
  • Создание положительной репутации и повышение узнаваемости бренда. Качественные аффилиаты отличаются хорошей репутацией. Игроки доверяют таким порталам и прислушиваются к мнению экспертов. Положительная реклама на такой площадке повышает рейтинг онлайн-казино в глазах гемблеров и продвигает бренд на рынке.

 

Можно уверенно заявить, что аффилиатный маркетинг заслуженно завоевал репутацию самого результативного метода продвижения виртуальных игорных заведений и повышения их прибыльности. Главное при этом – внимательно подойти к выбору аффилиата и доверить продвижение партнеру с хорошей репутацией.

Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.