Mind Hub — это продукт крупнейшей независимой группы digital-компаний в России iConText Group. В основу проекта лег многолетний подтвержденный опыт omni digital marketing и performance в интернет-рекламе и продвижении, а также множество кейсов и уникальная библиотека знаний.
«Мы хотим помочь нашим клиентам и коллегам из отрасли разобраться как можно глубже в реальных проблемах, понять, осмыслить и прийти к решению. Отсюда название проекта, его философия и миссия», — говорит заместитель генерального директора и руководитель департамента коммуникаций iConText Group Назира Опарина.
В формате онлайн и офлайн-мероприятий эксперты бизнес-клуба расскажут, как:
Создатели Mind Hub видят миссию проекта в том, чтобы прокачать digital-сознание и расширить круг общения людей, для которых интернет-маркетинг — это работа, бизнес и образ жизни. Помимо знаний и работающих бизнес-инструментов участникам Mind Hub доступны скидки на обучающие программы, живое общение и интерактив с ведущими экспертами рынка, участие в фокус-группах, дружественная помощь и советы членов клуба.
Организаторы Хаба стартуют с онлайн-мероприятий, но в планах масштабные офлайн-встречи и выездные digital-ретриты.
Пилотное мероприятие запланировано на 12 мая, именно тогда пройдет первый вебинар Mind Hub «Covid vs Ecommerce: как проходит турнир года». Вебинар проведет эксперт компании Registratura.ru, входящей в состав iConText Group — Екатерина Хриденко.
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.