Начнем с новостей площадок:
VK открывает авторам доступ к монетизации эфиров до 30 секунд. Новый формат появится на платформе VK «Видео» в трансляциях на десктопе и в мобильной версии.
Рекламная сеть Яндекса — одна из сетей, которая позволяет настраивать нативную рекламу для показа в приложениях. Разработчики постоянно совершенствуют нативную рекламу, и в этот раз добавили несколько новых элементов.
ShortStack собрали свежую статистику о TikTok, Инстаграм* и YouTube. Данные помогут определить, какая площадка больше подходит для продвижения.
RuStore и NashStore суммарно установили около 1,5 млн человек.
В Telegram может появиться реклама лекарств. Рекламировать можно будет только продукты, которые должным образом прошли все проверки согласно местному законодательству.
Дети и подростки стали тратить больше времени на TikTok, чем на YouTube.
Одноклассники обновили функционал для публикации лонгридов. Авторы и блогеры соцсети теперь могут создавать и форматировать свои статьи в новом редакторе.
CoSchedule проанализировал более 30 000 аккаунтов в Pinterest и выяснил, в какое время лучше размещать посты.
Российский магазин приложений впервые раскрывают официальную статистику! Более 1000 мобильных приложений размещено в RuStore. VK отмечает уже 500 тысяч установок магазина на пользовательские гаджеты и более 1,1 миллиона скачиваний приложений с момента запуска стора.
Наши офферы на Июль уже требовательно требуют вашего внимания!
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: ap@cpaexchange.ru / Telegram: @skeptikkrop
Ева: eva@cpaexchange.ru / Telegram: @zed03_eva
Настя Ч: a.cherkas@cpaexchange.net / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: e.goy@cpaexchange.net / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: a.uvarova@cpaexchange.net / Telegram: @kkaramelinka
*принадлежит Meta, признанной на территории РФ экстремистской.
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.