По традиции начинаем с новостей площадок:
«Яндекс» добавил две новых метрики для оценки медийной рекламы. Рекламодателям стали доступны показатели конверсий после показов рекламы и после кликов на объявления.
YouTube внедряет параметры текстовой разметки – вскоре можно будет добавлять полужирный, курсивный и зачеркнутый текст в описаниях к видео.
Инстаграм* интегрирует шопинг в опыт пользователей. Соцсеть представила покупки в чатах. Теперь при общении с верифицированными компаниями можно обсуждать детали, отправлять оплату и отслеживать заказ.
TikTok сократит присутствие на Западе и в Европе и сосредоточится на Азии — СМИ.
«Яндекс» заблокировал 66 тыс. аккаунтов нарушителей правил размещения рекламы за полгода.
Исследования:
SocialJet: продвижение в Telegram подорожало в 1,5 раза.
Число пользователей, которые покупают в прямых эфирах достигло 384 миллионов, это почти половина пользователей приложения.
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: ap@cpaexchange.ru / Telegram: @skeptikkrop
Ева: eva@cpaexchange.ru / Telegram: @zed03_eva
Настя Ч: a.cherkas@cpaexchange.net / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: e.goy@cpaexchange.net / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: a.uvarova@cpaexchange.net / Telegram: @kkaramelinka
*принадлежит Meta, которая признан в России экстремистской организацией.
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.