Без лишних слов, перейдем к новостям площадок:
Twitter запустил свою первую премиум-подписку Twitter Blue. За фиксированную плату в размере нескольких долларов в месяц пользователям открывается доступ к ряду эксклюзивных функций.
Instagram изменит алгоритм ранжирования Stories. Теперь репосты и оригинальные посты будут показываться в Историях на равных. А также Instagram открывает доступ к API для Direct
Ежемесячная аудитория TikTok в России составила 36,6 млн!! Именно поэтому рассказажем об аудитории и дадим брендам советы по продвижению.
В Директе появилось дополнительное условие ретаргетинга. В настройках ретаргетинга появилась опция «Только похожие пользователи». Это возможность нацеливать рекламу на новую аудиторию, похожую по интересам и поведению на клиентов.
Интересное исследование о том, как потребители относятся к брендам. Havas Media (входит в АДВ) делится ключевыми выводами исследования «Meaningful Brands 2021» по России.
Расскажем о природе мемов, их влиянии на культуру, способах создания и будущем формата - Как и зачем использовать мемы в бренд-коммуникациях?
Выступая на ПМЭФ-2021, министр просвещения РФ Сергей Кравцов рассказал о планах создания так называемого «белого» интернета для школьников.
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: ap@cpaexchange.ru / Telegram: @skeptikkrop
Ева: eva@cpaexchange.ru / Telegram: @zed03_eva
Настя Ч: a.cherkas@cpaexchange.net / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: e.goy@cpaexchange.net / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: a.uvarova@cpaexchange.net / Telegram: @kkaramelinka
Наташа: n.scherbakova@cpaexchange.net / Telegram: @natalie1201
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.