Зачем тянуть? Переходим к новостям площадок:
Одноклассники представили единую платформу для монетизации авторов. Теперь администраторы групп в ОК могут зарабатывать на собственном эксклюзивном контенте: в соцсети появилась возможность специальной платной подписки на отдельные публикации.
TikTok обогнал YouTube по среднему времени просмотров видео. Согласно отчету App Annie, соцсеть TikTokначала лидировать и по среднему уровню вовлеченности аудитории.
Одноклассники совместно с VK Работа запустили сервис для поиска работы и сотрудников в соцсети. Запуск стал очередным шагом в развитии и интеграции продуктов экосистемы VK в Одноклассниках.
Самое время ознакомиться с нашими HR-офферами
Apple запросит разрешение на включение таргетированной рекламы. Компания потребует того же от других разработчиков и рекламодателей.
AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA (Cost per Action), проведенного в июне 2021 года. В отчете приводятся основные показатели сегмента, озвучивается динамика расходов на инструмент и называются основные игроки.
Согласно отчету App Annie по мировому рынку соцсетей в первом полугодии россияне потратили в соцсетях $34 млн.
New Retail Forum 2021: лучшие инструменты и технологии для ритейла.
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: ap@cpaexchange.ru / Telegram: @skeptikkrop
Ева: eva@cpaexchange.ru / Telegram: @zed03_eva
Настя Ч: a.cherkas@cpaexchange.net / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: e.goy@cpaexchange.net / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: a.uvarova@cpaexchange.net / Telegram: @kkaramelinka
Наташа: n.scherbakova@cpaexchange.net / Telegram: @natalie1201
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.