Сразу перейдем к новостям площадок:
Яндекс.Дзен запустил камеру и видеоредактор в приложении Яндекс. С их помощью каждый пользователь сможет стать блогером Дзена, легко создавать увлекательный контент и делиться своими роликами с многомиллионной аудиторией.
В «Пульсе» появилась возможность монетизировать видеоролики.
Facebook продвигает в ленте позитивные новости о себе. Facebook надеется, что инициатива поможет улучшить имидж компании.
Во ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок.
В приложении «Яндекса» появился функционал для создания видеороликов. Короткие вертикальные видео можно записать в разделе «Опубликовать в Дзене».
Facebook запускает новую функцию «расширение таргетинга». Она позволяет рекламным алгоритмам Facebook показывать рекламу более широкой потенциальной аудитории, чем те, которые соответствуют конкретным настройкам таргетинга рекламы.
Facebook тестирует раздел коротких видеороликов, как в Instagram. Компания планирует привлечь бренды, развивая рекламу в Reels.
Пользователи сами выберут поисковую систему по умолчанию — «Яндекс». Производитель может выбрать, как предложить владельцу гаджета установить поисковик
А вы знали, какие субкультуры популярны у поколения Z? Google проанализировали статистику просмотров на YouTube, чтобы определить популярные потребительские желания
Видео или IGTV: какой формат лучше работает в Инстаграм?
Каждый месяц мы обновляем список офферов- самое время ознакомиться с высоко-конверсионными категориями офферов октября
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: ap@cpaexchange.ru / Telegram: @skeptikkrop
Ева: eva@cpaexchange.ru / Telegram: @zed03_eva
Настя Ч: a.cherkas@cpaexchange.net / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: e.goy@cpaexchange.net / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: a.uvarova@cpaexchange.net / Telegram: @kkaramelinka
Наташа: n.scherbakova@cpaexchange.net / Telegram: @natalie1201
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.