Без лишних слов переходим к новостям площадок:
Telegram вводит новую систему авторизации пользователей. В грядущем обновлении мессенджер во время входа в приложение будет совершать звонок на номер, привязанный к учетной записи, а пользователю необходимо ввести несколько цифр из этого номера.
Twitter запретит размещать изображения людей без их согласия.
ВК представил раздел с промокодами. Продавцы могут присылать кодовые слова за активность подписчиков и покупки или называть их в трансляциях — вариантов применения много.
В России появился Yappy – аналог TikTok с вертикальными роликами и видеоредактором.
Google опубликовал список лучших приложений Google Play 2021 года.В список вошли приложения и игры для планшетов, а также приложения на Wear OS и Google TV.
Тиктокерам дадут на чай: TikTok добавил новые способы монетизации. Пользователи смогут отправлять чаевые и алмазы блогерам, которые не ведут live-трансляцию.
Meta выяснила, какой таргетинг эффективнее: по интересам или по демографии. Команда Marketing Science в Facebook провела анализ рекламных кампаний, в котором сравнила результаты двух стратегий для товаров повседневного спроса (CPG).
Unbounce решили ответить на вопрос, который волнует большинство маркетологов: что важнее для лендинга текст или дизайн. Для этого они проанализировали 36 928 посадочных страниц на английском языке, которые были опубликованы с марта 2019 по март 2020 года.
Начался декабрь, а это значит, что мы уже подготовили для вас подборку вкусных офферов! Смотреть подробнее
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: ap@cpaexchange.ru / Telegram: @skeptikkrop
Ева: eva@cpaexchange.ru / Telegram: @zed03_eva
Настя Ч: a.cherkas@cpaexchange.net / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: e.goy@cpaexchange.net / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: a.uvarova@cpaexchange.net / Telegram: @kkaramelinka
Наташа: n.scherbakova@cpaexchange.net / Telegram: @natalie1201
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.