С улыбки начнем и перейдем к новостям площадок:
YouTube анонсировал новую функцию Places Mentioned. Она будет автоматически распознавать места, которые упоминаются в видео, и добавлять их в описание в формате ссылок.
Instagram оставит алгоритмы в новостной ленте и вернет хронологический показ постов в ленте.
Рекомендательные алгоритмы TikTok станут более безопасными для зрителей. Платформа разрабатывает несколько решений, чтобы исключить возможность долгого просмотра негативного контента в ленте рекомендаций и разнообразить ее.
ВКонтакте назвал 7 особенностей поведения российских интернет-пользователей во время пандемии и самоизоляции.
В метавселенных появится наружная реклама. Сделка Ocean Outdoor и Admix откроет дорогу цифровым билбордам внутри игрового пространства.
Facebook анонсировал запуск новых инструментов для модерации комментариев.
ОК предоставил рейтинг регионов России по доброжелательности. Рейтинг составлен на основе публичных комментариев, оценок к фотографиям и реакций к публикациям в открытом доступе в 2021 году.
Socialinsider изучили 962 000 Сторис брендов и выяснили, какие подходы работают для формата и на что аудитория реагирует активнее. Исследование
Что такое Лид магнит? и зачем он нужен бизнесу?
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: ap@cpaexchange.ru / Telegram: @skeptikkrop
Ева: eva@cpaexchange.ru / Telegram: @zed03_eva
Настя Ч: a.cherkas@cpaexchange.net / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: e.goy@cpaexchange.net / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: a.uvarova@cpaexchange.net / Telegram: @kkaramelinka
Наташа: n.scherbakova@cpaexchange.net / Telegram: @natalie1201
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.